- 12 сентября 2025 при оформление заявления на кредитную карту возникли проблемы, связанные с обновлением паспорта. Я не имела возможности обновить паспортные данные через Госуслуги и загрузить их в банк. В 16-54 к решению вопроса подключился Александр и в 17-00 проблема была решена. Данные были загружены и я смогла оперативно подать заявку на получение кредитной карты, которая оперативно была оформлена банком.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Озон банк вернул деньги за платные уведомления
Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему...
Пополнение карты без комиссий
Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без...
Помогли с возвратом денег
Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на...
Оперативная поддержка
01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил...
Программа лояльности
25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности. Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И...
Подсказки оператора
21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в...
Оператор помог решить вопрос
Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что...