Быстрая помощь и улучшение
Обращался сегодня 15.10.2025 в 20:56.
Было два вопроса. Первый по поводу вкладов, мне нужен вклад с пополнением, но без снятия. На данный момент мне сказали что такого вклада нет, но мое пожелание передано в профильный отдел и есть шанс что такой вклад появится в ближайшее будущее.
Второй вопрос в 21:02 был по поводу того что я получаю декретные на Сбер, и хотел бы перевести их на озон банк, мне объяснили как это сделать, завтра буду переводить свои декретные на озон.
На оба вопроса мне отвечал оператор Лиана.
Отвечали быстро и без всяких шаблонных ответов, то есть понятно было все с первого раза. Обращением доволен, спасибо.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Как хорошо когда приложение банка работает даже по отсутствии интернета, а служба поддержки банка всегда окажет помощь
Сегодня я приехал на центральный рынок за покупками и с досадой обнаружил, что я забыл наличные деньги, да вдобавок ещё и отсутствовал мобильный интернет. Приложение банка, где у...
Банкоматы
Доброго. Сегодня 26 ноября в 20:47ч я обратился в чат банка. Мне ответила оператор Екатерина. Мо вопрос заключался в наличии банкоматов озона в городе и лимита на операции...
Онлайн чат на озон
Посмотрела я историю операций, и увидела, что у меня снимали каждый месяц за уведомления 99 рублей, написала онлайн помощнику , он быстро помог решить данную ситуацию. Отключил...
Лимиты кешбека
Доброго. Сегодня 22 ноября в 16:57ч я общался с оператором чата Георгием. В ноябре выпало много парнеркого предложения с отличным кешбек ом, в общем я накопил 1300р за покупки...
Озон карта
Обратилась с вопросом списания денег 22го ноября 2025 г. Оператора Наталью не пришлось долго ждать , быстро и правильно ответила на мой вопрос. Оказывается при оформлении карты...
Начислили кэшбэк 1500 рублей
22 ноября произвёл оплату на 45000 рублей за обучение на геткурсе. У меня была выбрана категория кэшбэка "Образование" 5%, но кэшбэк не пришёл. Я обратился в поддержку озон банка...
Быстрая помощь оператора
22 ноября по акции случайно подключил доставку пятёрочка. Так как ни разу не пользовался, решил её отключить, обратился по этому поводу в чат банка. Оператор Егор в 13:24 быстро...