Кэшбэк

21.10.2025 05:46
124
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

04.10 обратилась в чат техподдержки Альфа-банка, так как увидела, что что у меня с начала месяца перестал начисляться повышенный кэшбэк. Оператор Эльмира оперативно вышла на связь, объяснила подробно, из за чего у меня возникла проблема, оказывается я не подтвердила выбранные категории на октябрь, и кэшбэк моментально пересчитался на повышенный. Спасибо Альфа-банку и Эльмире в частности за помощь!

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-10-23T13:53:30+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,72
средняя оценка
-
решено проблем
235 287
отзыва
219 089
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь от банка

Оценка 5

30 сентября написала в чат приложения, чтобы разобраться с денежным переводом в размере 300 рублей - хотелось узнать за что мне переводи данную сумму. Сотрудник Олег быстро... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в открытии цифровой красной карты

Оценка 5

6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу... Читать полностью

21.10.2025

Возврат за комиссии

Оценка 5

Не давно получила карту альфа банка положила наличные деньги через стороной бак, Альфа-банка снял комиссию за внесение средств. Сотрудник при выдаче карты об этом не сказал... Читать полностью

21.10.2025

Помощь

Оценка 5

Помогли вернуть деньги, которые списали просто так, обратился в чат альфа-банка, деньги вернули спустя несколько минуток, после обращения в онлайн-чат, очень благодарен им за это... Читать полностью

21.10.2025

Помогли с картой

Оценка 5

потерял карту,написал в поддержку,ответили.Оператор подсказал что делать и как следует поступить,посоветовал заблокировать карту и переоформить ее,карту переоформил и забрал... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв

Оценка 5

21 октября написала в чат приложения, чтобы разобраться с автоплатежами, некоторые хотела отключить. Сотрудница Надежда быстро разобралась с моей проблемой, понятно объяснила как... Читать полностью

21.10.2025

Проблема с переводом

Оценка 5

25 марта написала в чат приложения, чтобы разобраться почему ошибка при переводе. Сотрудник Тимофей быстро ответил и помог разобраться в вопросе, понятно объяснил что был... Читать полностью

21.10.2025