Обращение в чат мобильного приложения
1 августа 2025 года при попытке заправится через мобильное приложение, произошла ошибка, я выбрал случайно не ту заправку. Деньги со счета списали, а машину я не заправил. Я обратился в чат мобильного приложения альфа банка с проблемой с заправкой. Мне ответил оператор Регина, она помогла мне оперативно решить проблему с заправкой, и через несколько минут деньги ошибочно снятые за заправку которой не было вернулись на счёт. Большое спасибо оператору Регине за оперативность. Банк Альфа банк всегда советую друзьям.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о продуктах Альфа-Банка
Помощь от банка
30 сентября написала в чат приложения, чтобы разобраться с денежным переводом в размере 300 рублей - хотелось узнать за что мне переводи данную сумму. Сотрудник Олег быстро...
Помощь в открытии цифровой красной карты
6 октября 2025 г. в 10:09 обратился через мобильное приложение (чат с банком) с вопросом как мне открыть в приложении Альфа-Банка цифровую красную карту. Со мной соединилась сразу...
Возврат за комиссии
Не давно получила карту альфа банка положила наличные деньги через стороной бак, Альфа-банка снял комиссию за внесение средств. Сотрудник при выдаче карты об этом не сказал...
Помощь
Помогли вернуть деньги, которые списали просто так, обратился в чат альфа-банка, деньги вернули спустя несколько минуток, после обращения в онлайн-чат, очень благодарен им за это...
Помогли с картой
потерял карту,написал в поддержку,ответили.Оператор подсказал что делать и как следует поступить,посоветовал заблокировать карту и переоформить ее,карту переоформил и забрал...
Отзыв
21 октября написала в чат приложения, чтобы разобраться с автоплатежами, некоторые хотела отключить. Сотрудница Надежда быстро разобралась с моей проблемой, понятно объяснила как...
Проблема с переводом
25 марта написала в чат приложения, чтобы разобраться почему ошибка при переводе. Сотрудник Тимофей быстро ответил и помог разобраться в вопросе, понятно объяснил что был...