Утренний переполох. Его решение
Утром проснулась, смотрю баланс 0,0р. Какие-то деньги списались. В ужасе пишу в чат 21.10.2025 в 7.00, чтобы узнать что да как. К-на Анастасия оператор банка терпеливо и вежливо написала о сбое в банке, после чего , я я увидела свой баланс. Также получила пояснение про списание средств , это за подписку Десятка. В течении 10 минут с момента обра3 все было решено. Спасибо!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Банк не умеет проводить опротестование операций через платежную систему
Добрый день, у меня возникла следующая ситуация, я совершил заказ в сервисе доставки Яндекс еда, но заказ не был доставлен курьером сервиса, в возврате денег поддержка сервиса...
Подписка Халва Десятка
21 октября в 11:30 я пришла в офис (город Яровое, квартал Б дом 12), чтобы положить деньги на карту и услышала как девушка консультируется по поводу подключения подписки Халва...
Исчерпывающее обьяснение
Меня зовут Игорь. Я из г.Оренбург. Я старый клиент "Совкомбанка". Являюсь держателем двух карт: "Халва-социальная" и дебетовая с процентом на остаток. Активно пользуюсь картой...
Ответ в чате
Сегодня 21.10.2025 в 14.09 я обратилась с вопросом в чат банка с вопросом о возмещении баллами партнёрской покупки. Я не могла понять , почему не получается компенсировать покупку...
Благодарность сотруднику Совкомбанка
21 октября в 10:00 Я обратилась в чат мобильного приложения Совкомбанка с вопросом. Мне нужно было узнать начислется ли повышенный % по вкладам ( при наличии подписки Халва...
Проблема не решена, но клиент доволен
Я - недавний клиент банка, завела дебетовую карту, только осваиваю приложение и услуги. Попыталась оплатить долговой документ по ЖКХ на сумму 2.67 рублей, не вышло, оказалось из-за...