Не хотят снимать ограничения по счету
Добрый день, у меня временно приостановили операции по счёту в банке, сказали объяснить мои операции за последние 7 дней и доступ восстановят сразу или зададут несколько уточняющих вопросов после чего восстановят доступ я скинул все сделки с криптоволютной биржи мне ответили что также нужно предоставить скриншоты где видно что личный кабинет криптоволютной биржи принадлежит именно мне и также предоставить документ о происхождении денежных средств, после предоставленной информации через несколько часов мне наконец то ответил оператор, сказал что занимается моим вопросом и в скором времени решит его, на следующий день у меня появилась кнопка закрыть счёт. Я хочу восстановить доступ к счету и готов предоставить все необходимые документы. в чате банка пока его не выключили операторы отвечали по пол дня, говорят звонить на номера поддержки, но там отвечает автоответчик. по общению операторов видно что они не заинтересованы в решении проблемы, а наоборот в закрытии счета в банке, так как упоминаю это в каждом сообщении.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Консультация в чате: быстро и по делу
Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня...
Помощь с заблокированной картой
Заблокировали метталическую карту МИР Supreme. Как выяснилось, это из-за того что не смогли списать средства, за ее выпуск. Пробовал месячную подписку Ozon Ultra и выпустил...
Помогли мне решить вопрос
Возникла проблема: списали деньги за подписку 18.10.2025 которую я отменила в тот же день и не хотели возвращать деньги, написала в поддержку озона отправила им переписку и они за...
Начисление кэшбэка
Большое спасибо банку озон и сотрудникам банка! В онлайн-чате приложения 21.10.25 г я спросила, почему сумма повышенного кэшбэка меньше, чем я ожидала. Оказалось, что в этой...
Закрытие и открытие счета
Хочу поблагодарить поддержку чата озон банка за быстрое решение проблемы. обратилась 03 октября с вопросом по закрытию счета, ответили в течении пары минут, потом тут же передумала...
Решили недопонимание посеянное другом
Здравствуйте, хочу похвалить тех. поддержку озона за короткий и ясный ответ. Была проблема: друг сказала что перейдя по его ссылке за мое клиенство банка бонус получим мы оба...
Решение вопроса о виртуальной карте
Обратилась в чат с поддержкой 20 октября.Только оформила пластиковую карту Озон банка и встал вопрос,с какой карты будет оплата покупок онлайн на озоне и надо ли закрывать...