Не хотят снимать ограничения по счету

21.10.2025 11:28
124
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый день, у меня временно приостановили операции по счёту в банке, сказали объяснить мои операции за последние 7 дней и доступ восстановят сразу или зададут несколько уточняющих вопросов после чего восстановят доступ я скинул все сделки с криптоволютной биржи мне ответили что также нужно предоставить скриншоты где видно что личный кабинет криптоволютной биржи принадлежит именно мне и также предоставить документ о происхождении денежных средств, после предоставленной информации через несколько часов мне наконец то ответил оператор, сказал что занимается моим вопросом и в скором времени решит его, на следующий день у меня появилась кнопка закрыть счёт. Я хочу восстановить доступ к счету и готов предоставить все необходимые документы. в чате банка пока его не выключили операторы отвечали по пол дня, говорят звонить на номера поддержки, но там отвечает автоответчик. по общению операторов видно что они не заинтересованы в решении проблемы, а наоборот в закрытии счета в банке, так как упоминаю это в каждом сообщении.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-02T16:05:16+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-21T12:27:40+03:00
Здравствуйте. Мы, как и любой другой банк, обязаны проверять действия по счетам клиентов. Если какие-то операции имеют признаки подозрительных или нетипичных, проверим их, чтобы понять экономический смысл и основание для совершения. На время проверки можем приостановить расходные операции по счёту. 20 октября уведомили вас о принятых мерах. Информацию о том, как снять ограничения сообщили в чате. Вы прислали некоторые пояснения, но они не подошли. В чате дополнительно рассказали какие нужны сведения и документы. Мы всё проверили и не готовы снять ограничения, поэтому 21 октября сообщили вам о необходимости закрыть счёт с переводом денег на реквизиты в другом банке. Это регламентировано пунктом договора 11.4.2.2., условия которого вы приняли при открытии карты: https://s.ozon.ru/VpqXui1 Критерии, по которым принимаем решение - это внутренняя информация, не можем её разглашать. Чтобы мы смогли перевести деньги и закрыть аккаунт в банке, пожалуйста, выберите «Закрыть счёт» в чате банка и следуйте подсказкам автоматического помощника. Мы ограничили взаимодействие с сотрудниками банка в чате и по телефону горячей линии согласно п.11.6.1.8 Клиентских правил: https://s.ozon.ru/VpqXui1 По этим каналам вам отвечает автоматический помощник, который дает актуальную информацию, как закрыть счет и вывести деньги.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 714
отзыва
38 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Помощь с заблокированной картой

Оценка 4

Заблокировали метталическую карту МИР Supreme. Как выяснилось, это из-за того что не смогли списать средства, за ее выпуск. Пробовал месячную подписку Ozon Ultra и выпустил... Читать полностью

21.10.2025

Помогли мне решить вопрос

Оценка 5

Возникла проблема: списали деньги за подписку 18.10.2025 которую я отменила в тот же день и не хотели возвращать деньги, написала в поддержку озона отправила им переписку и они за... Читать полностью

21.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Большое спасибо банку озон и сотрудникам банка! В онлайн-чате приложения 21.10.25 г я спросила, почему сумма повышенного кэшбэка меньше, чем я ожидала. Оказалось, что в этой... Читать полностью

21.10.2025

Закрытие и открытие счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку чата озон банка за быстрое решение проблемы. обратилась 03 октября с вопросом по закрытию счета, ответили в течении пары минут, потом тут же передумала... Читать полностью

21.10.2025

Решили недопонимание посеянное другом

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить тех. поддержку озона за короткий и ясный ответ. Была проблема: друг сказала что перейдя по его ссылке за мое клиенство банка бонус получим мы оба... Читать полностью

21.10.2025

Решение вопроса о виртуальной карте

Оценка 5

Обратилась в чат с поддержкой 20 октября.Только оформила пластиковую карту Озон банка и встал вопрос,с какой карты будет оплата покупок онлайн на озоне и надо ли закрывать... Читать полностью

21.10.2025