В банке откровенный бардак

21.10.2025 15:30
198
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

Имеются у меня четыре сим карты от банка.И вот где с начала октября стали поступать смс от банка о необходимости актуализировать данные,для чего требуется посетить отделение.

Момент то же конечно интересный.Банк ВТБ позиционирует себя ,как высокотехнологичный банк.Но сейчас у любого оператора мобильной связи можно актуализировать данные без посещения салона через Госуслуги.Только для "высокотехнологичного" банка требуется посещение отделения.И хочу еще отметить ,что не далее ,как в июле этого года я специально

посещала отделение банка именно с целью актуализации данных.Так что все данные должны быть актуальные,если чего то в банке не напутали.

Ну хорошо.Надо так надо.16 октября срываюсь с работы и иду в отделение(С-Пб,Невский просп., 68А).А там мне и говорят зачем любезная пожаловала к нам пожаловала.

Данные у тебя все актуальные и добавить больше нечего.А то,что смс угрожающие приходят дело совершенно не понятное.И вроде какой запрос даже создали.Далее от банка полетели смс одна за другой.Что если не приду в отделение ,то отключат связь с 20-го числа.Это был просто какой откровенный спам от банка.Обращаюсь в чат.Объясняю ситуацию. А там меня снова отправляют в отделение.Пытаюсь объяснить.Что я только что оттуда и

как на меня посмотрят, когда я опять к ним заявлюсь.Наверное,как на какую нибудь не очень нормальную,которой только что все объяснили, а она тут же с тем же вопросом в ту же дверь.Может стоит какой то запрос создать.Но нет только в отделение.В общем ситуация тупиковая.В отделение отправляют в поддержку,в поддержке в отделение.В результате 20-го числа мне отключают связь.Про моральные и материальные ущербы 

от этого я даже писать не буду.Что это было я не знаю.Но такого бардака в банках наверное надо еще поискать.

Ну и наверное оценка единица будет слишкой высокой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-23T15:49:57+03:00
Отзыв принимаем без оценки согласно п. 3.7.7 [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] правил Народного рейтинга[/url].
ВТБ
ВТБ
2025-10-22T10:17:53+03:00
Добрый день! Мы уже начали проверку по вашему вопросу. Как только всё комплексно посмотрим, обязательно вам сообщим. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

9 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
33 565
отзыва
33 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Решили мой вопрос

Оценка 5

Решили мой вопрос, спасибо большое, отлично все. Я забыл выключить автоплатеж на ВТБ плюс подписку. Написал в поддержку об этом, чтобы вернули деньги, и то что я забыл выключить... Читать полностью

21.10.2025

Очень отзывчивый оператор

Оценка 5

В августе увидела у себя в индивидуальных предложениях кешбек за покупку в Магнит ( через доставку ) Аж 30% Обычно такие щедрые предложения только для новых клиентов вижу, но в... Читать полностью

07.10.2025

Получение выписок по закрытым счетам

Оценка 5

Добрый день! Я хочу оставить свой положительный отзыв о сотрудниках отделения Банка ВТБ по адресу: г. Первоуральск, ул. Ленина, д.13. Лично заместителю руководителя офиса выражаю... Читать полностью

07.10.2025

Вежливый и профессиональный сотрудник поддержки

Оценка 5

Заметил, что у меня каждый месяц списывают деньги за услугу страхования от мошенничества. Хотя я не помню, чтобы ее подключал. Тем не менее, проблема имела место быть. Я обратился... Читать полностью

27.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Благодарю оператора 7***9 за быструю и качественную консультацию по поводу перевода пенсии в банк ВТБ. На Госуслугах не видела своего заявления, пришлось обратиться в чат банка ВТБ... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Хотим выразить благодарность сотруднику банка ВТБ, Даниилу, табельный номер 70***13 за качественное обслуживание и профессионализм при оформлении дебетовых карт, подключении... Читать полностью

24.09.2025

Спасибо банку ВТБ

Оценка 5

Огромное спасибо за оперативное решение вопроса по выплате за перевод пенсии в банк ВТБ. Досадно, что при обращении в чат приложения Втб и личном посещении офиса банка сотрудники... Читать полностью

24.09.2025