Если случился сбой приложения, Альфа онлайн в помощь
Загрузил приложение Альфабанка на новый телефон, при этом оставив всю инфраструктуру приложения и на старом телефоне. Но при этом на старом телефоне у меня перестал работать Альфа пэй. Заметил этот сбой не сразу, а только когда попытался оплатить покупку со старого телефона, но к счастью есть в мобильном приложении и такая опция - оплата по QR. Она - сработала безотказно. В тот же день, 15.10.2025 в 12:47 с вопросом, почему у меня перестал работать Альфа пэй на старом телефоне, я обратился в чате через страницу Альфа онлайн к оператору банка. В 12:51 Мне ответила оператор Вероника. Вникнув в суть проблемы, она порекомендовала мне все действия пошагово. В какой раздел зайти, какие найти иконки, как удалить токен с текущего устройства. Как его заново подключить и вкаком разделе. Экран в приложении каждый настраивает под себя, но вдруг кому - то интересно, или столкнулись с такой же проблемой, в общих чертах пошагово это будет выглядеть примерно так:
1.Перейдите в раздел управления картой, к которой оплачивали.
2.Зайдите в раздел «Настройки Alfa Pay».
3.В нижней части экрана найдите иконку корзины и подтвердите удаление токена с текущего устройства.
4.После удаления токена перенаправим на экран управления картой. Пройдите подключение заново через раздел «Оплата смартфоном».
После настройки карты для оплаты снова покажем кнопку "Иконка Альфа Пэй".Кнопка должна быть в настройках Альфа Пэй.
Так же, возможно, Вам придётся "отвязать" и снова "привязать", карту. Но надеюсь Вам с такой проблемой сталкиваться не придётся, почему это произошло? Не дело оператора в том разбираться, поскольку проблема скорее техническая, возможно связанная с конфликтом устройств, но как бы там нибыло оператор поступил как оператор услуг, он не технический отдел, в который она по внутренним инструкциям, могла составить обращение, но не перекладывая работу на других, просто чётко указала мне последовательность операций по переподключению услуги, и всё заработало. Зачёный оператор Вероника. Понравилось также подчёркнуто вежливое общение и участливость в сложившейся ситуации, понятные и быстрые ответы по последовательности действий, что в конечном итоге помогло устранить проблему. Так же отмечу, что в сложившейся ситуации, когда неожиданно "замолчал" Альфа пэй, это не стало неразрешимой проблемой при оплате, удобно устроенное приложение страхует такой случай возможностью оплаты по QR, и ситуация не стала нерешаемой в конечном итоге. В общем зачёт оператору Альфы, и грамотно организованному приложению Альфа банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Акция
В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы...
Удобство бота
19 октября я обратилась в чат банка, чтобы мне помогли установить пин-код, мне сразу вылезла кнопка поменять/поставить пин-код. это было супер удобно, быстро и корректн, ведь у...
Благодарность
Помощь в чате поддержки банка. Большое спасибо за оперативное решение Альфа банком моего вопроса в части списания денег за услугу банка, не рассказанную мне представителем банка...
Вернули деньги за комисcию
30.10.25 (на момент написания сегодня) зашел в приложения альфа банк увидел что на счете -499р. Написал в поддержку сотрудник поддержки Марина быстро взялась и мне вернули деньги...
Кэшбэк реверсивный за покупки
Добрый день! 7 октября в 13:40 я обратилась в мобильном банке в чате, о том что мне не начислили кэшбэк в сентябре по программе реверсивный кэшбэк за покупки от 1 сентября, 29...
Вернули средства за комиссию
Отличная работа службы поддержки! Моментальный возврат комиссии. Хочу выразить огромную благодарность и восхищение работой онлайн-чата Альфа-Банка! Сегодня, обнаружив ошибочно...
Вернули деньги за несправедливую комиссию
29 октября я обратился по поводу несправедливой комиссии. Проблема заключалась в том, что в банкомате ВТБ было написано, что пополнение карт МИР совершенно бесплатно, но после...