Отличный банк, всегда оперативно и четко решают вопросы. К примеру, последний недавний случай: обращался 20 октября с проблемой, что не пришел возврат после отмены товара в супермаркете, несмотря на то ,что прошел стандартный срок ожидания возврата. Сразу же подключился оператор, я скинул фото чека возврата, и уже буквально через несколько минут оператор Иракли дал развернутый ответ: что возврат был практически сразу и поэтому не отобразился в истории операций по карте, приложив подтверждающий этот факт справку о движении средств в этот день. Пока банк оставляет только положительные впечатления.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Кодовое слово
Доброго времени. Сегодня, 31октября в 19:05ч я общалась с оператором Владиславом. На моей карте нет кодового слова и какого-то код пароля, который я не знаю для чего. Оператор...
Чат с банком Озон
Сегодня заблудилась немного в онлайн банке Озон. Не могла найти историю платежей. Пришлось обратиться в чат банка. Сначала общение с ботом, он мне не помог. Подключилась сотрудник...
Поддержка озон оперативна и объективна
Хочу поблагодарить специалиста службы поддержки Озон Екатерину за оперативный и понятный ответ. Мне нужно было узнать причину почему мне не могут перевести деньги на р/с. В...
Пополнение наличными
31 октября обратился в онлайн чат банка с вопросом о том в каких банкоматах можно пополнить озон карту без комиссии , так как банкоматов озон банка в моем городе нет. Через...
Поддержка помогла разобраться, в каких банкоматах можно пополнять карту Озон
Регулярно пользуюсь дебетовой картой Озон Банка. Пополнял её как правило со сторонних банков через сервис быстрых переводов. Но несколько раз попадал в ситуации, что интернет не...
Благодарность за профессионализм
Сегодня, 31 октября 2025 года я обратился в поддержку с влпросом о выплате боусов за рекомендацию дебетовой карты озон банка своему другу. Бот пригласил в чат оператора Дарью...
Вернули списание за «Уведомления» 100 Ozon-баллов
24 сентября обратился в чат поддержки Ozon Банка из-за списания за услугу «Уведомления» — ранее просто забыл её отключить. Оператор Розалия ответила быстро, проверила операцию...