26 июня этого года в 14:25 по московскому времени обратился в поддержку банка по поводу того, что не мог пополнить накопительный счëт без потери процентов. Сотрудник профильного отдела Оксана оперативно ответила и объяснила до какого числа и времени надо пополнять накопительный счëт правильно (чтобы сумма пополнения не засчиталась как минимальный остаток). Так как я уже не успевал пополнить счëт, Оксана предложила мне просто открыть ещё один накопительный счëт. Спасибо ей огромное. Мало того, что она всë разъяснила, так ещё и предоставила, в качестве компенсации потерянных процентов за три дня промокод на 400 OZON - баллов. Вот это сервис. Работал с различными банками, но такого отношения к клиентам не встречал нигде. В качестве доказательства предоставляю скриншот переписки с Оксаной.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Банка Ozon
Обращение к специалисту банка
На главном экране приложения не видел сведений о моем накопительном счёте на ежедневный остаток. 24.11.2025г в 19.07 обратился в чат поддержки Озон банка. Оператор Андрей уже в 19...
Быстро и четко помогли, без воды
24 ноября 2025 года я подключила услугу "Кешбек 5% на всё" за выполнение условий по накопительному счету. В условиях указано, что кешбек предоставляется на 1 месяц. Моя расчетная...
Накопительный счет Ozon Банка
приложением озона пользуюсь уже около 4 лет, с 2021 года, но их карту открыл буквально летом, пользовался ей только для оплаты покупок на маркетплейсе, но в начале ноября 2025...
Консультация по накопительному счету
В ozon банке у меня была открыт накопительный счёт с приветственной ставкой. Ставка хорошая - 18%, но в связи разной расчётной датой у каждого, было непонятно когда пополнять...
Накопительные счета
Обратился в чат 22.11.2025 с вопросом об условиях по моим накопительным счетам. Бот отлично сработал и предоставил всю информацию по ним: размер остатка, размер процентной ставки и...
Реальная помощь! Оператор в чате помог вернуть высокий процент по накопительному счету
Хочу выразить благодарность оператору онлайн-чата Ozon Банка Даниилу 17 ноября за квалифицированную помощь. Мой опыт общения — это идеальный пример того, как служба поддержки...
Отзыв озон банк
Я уже дважды обращалась в поддержку озон банка и хочу ответить их качество и скорость ответов Первый раз я обратилась 17.08.24 у меня были опасения насчет безопасности открытия...