Спасибо за консультацию Владу

23.10.2025 19:55
321
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не получается. Обратилась по номеру 8(800)200-53-03, консультировал Влад. Время по Москве 18.40. мой вопрос заключался в том, почему не могу сделать скриншот. Объяснил, что так сделано в целях защиты, Я переспросила, не сама ли где то нажала по незнанию. Ответил нет, дело не во мне. Сказал, что нужно на главной странице справа снизу нажать кнопку профиль, настройки приложения, снимки экрана по середине где кнопка отключить, чтоб стала "синей". Так же предупредил, что когда перезаходишь в приложение, снова нужно установить. Спасибо. Больше вопросов не было. Прикладываю скриншоты, которые получилось сделать после консультации оператора Влада.  

Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-27T16:36:32+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотруднику Контакт-центра. Уверены, что для коллеги это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 469
отзыва
3 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Мобильное приложение

Оценка 5

Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне... Читать полностью

04.11.2025

Вход в онлайн-банк

Оценка 5

13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста... Читать полностью

28.10.2025

Установка приложения Ак барс банка

Оценка 5

11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно... Читать полностью

13.10.2025

Не загружается раздел. Благодарность сотруднику

Оценка 5

Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло.  Одиннадцатого... Читать полностью

12.10.2025

Помощь с мобильным приложением

Оценка 5

Добрый день! Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка. Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на... Читать полностью

08.10.2025

Кэшбэк

Оценка 5

Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение... Читать полностью

06.10.2025

Отображение истории по счету в мобильном приложении

Оценка 5

Добрый день. 4 октября 2025 года в 12.15 позвонила по горячей линии в контакт центр Ак Барс Банк. Ответил Влад. Задала вопрос: как и где могу увидеть историю по накопительному... Читать полностью

04.10.2025