Спасибо за консультацию Владу
Добрый вечер. Сегодня 23 октября позвонила в АК барс Банк , возникла необходимость в фотографии экрана истории расходов с мобильного приложения. Столкнулась с тем, что не получается. Обратилась по номеру 8(800)200-53-03, консультировал Влад. Время по Москве 18.40. мой вопрос заключался в том, почему не могу сделать скриншот. Объяснил, что так сделано в целях защиты, Я переспросила, не сама ли где то нажала по незнанию. Ответил нет, дело не во мне. Сказал, что нужно на главной странице справа снизу нажать кнопку профиль, настройки приложения, снимки экрана по середине где кнопка отключить, чтоб стала "синей". Так же предупредил, что когда перезаходишь в приложение, снова нужно установить. Спасибо. Больше вопросов не было. Прикладываю скриншоты, которые получилось сделать после консультации оператора Влада.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Мобильное приложение
Я не смог разобраться в мобильном приложении. Позвонил в контактный центр АК БАРС банка 04 ноября 2025 года, в 15 часов 47 минут. Артур ответил мне. Я попросил Артура, помочь мне...
Вход в онлайн-банк
13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста...
Установка приложения Ак барс банка
11 октября в 08:40 позвонила на горячую линию ак барс банка с вопросом установки приложения. Оператор Елена помогла мне с этим вопросом, сказала, что на ios приложение можно...
Не загружается раздел. Благодарность сотруднику
Перестал загружаться раздел кешбеки и бонусы в мобильном приложении банка. Пробовала перезагружать телефон и переустанавливать приложение, на это Не помогло. Одиннадцатого...
Помощь с мобильным приложением
Добрый день! Несколько дней назад обнаружил что перестал открываться раздел кэшбэки и бонусы в мобильном приложении банка. Решил что это глюк мне надо подождать несколько дней на...
Кэшбэк
Здравствуйте. Обратилась по поводу кэшбека, который отображался в онлайн приложении одним числом, а на деле оказалось, что у меня кэшбэк был другой, т.к. я необновила приложение...
Отображение истории по счету в мобильном приложении
Добрый день. 4 октября 2025 года в 12.15 позвонила по горячей линии в контакт центр Ак Барс Банк. Ответил Влад. Задала вопрос: как и где могу увидеть историю по накопительному...