"Карта жителя Татарстана" - остался без кэшбэка

24.10.2025 17:34
364
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Перестал пользоваться "картой жителя Татарстана", потому что за два месяца не начислили кэшбэк. Дело в том, что 1 июля изменились правила по начислению кэшбэка, а меня об этом не уведомили, я не зная об этом продолжал пользоваться этой картой. Я спрашивал почему кешбека нет, а банк ответил, что я новые условия не выполнил. Я попросил вручную начислить за два месяца, поскольку я не знал о новых условиях. Банк предложил мне 500 sorry балов, но этого мало - необходимо начислить 1200 sorry балов. Я попросил составить обращение по начислениям кэшбэка, поскольку он не был начислен не по моей вине, но ответа от банка так до сих пор не было

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-04T17:37:53+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-27T16:55:01+03:00
Здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. 30.09.2025 на вашу банковскую карту поступило вознаграждение в размере 150 рублей согласно тарифного плана коробки «Ничего лишнего». Дополнительно сообщаем, 27.10.2025 комиссия за коробочный продукт «Ничего лишнего» в размере 199 рублей возвращена на вашу банковскую карту.

О банке

Народный рейтинг

17 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 482
отзывов
3 373
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Ак Барс Банка

Консультация по "базовой" подписке, категория развлечения

Оценка 5

10 ноября 2025 года 22:23 позвонил по телефону горячей линии ак барс банка по вопросу категорий развлечения в "базовой" подписке, а именно что туда входит, так как интересно было... Читать полностью

11.11.2025

Отзыв

Оценка 5

Была недавно в отделении банка Ак-Барс-Банк. Хотела бы написать отзыв. Спасибо за оперативное открытие вклада сотруднику банка, М-ой Анне, не было очереди, чисто , уютно в... Читать полностью

08.11.2025

Консультация по зачислению кешбэков

Оценка 5

7 ноября 2025 года в 14 часов 9 минут я позвонила на горячую линию Ак Барс Банка. Мне ответила оператор Гуля. У меня был вопрос по зачислению кешбэка, а также я поинтересовалась... Читать полностью

07.11.2025

Зашла на пять минут, а осталась надолго

Оценка 5

27.10.2025 в 13час.19мин.я обратилась в ДО "Чебоксарский N1" ПАО "АК БАРС Банк" по адресу: г.Чебоксары, пр.Московский, д.3, закрыть вклад. Сотрудник Чег. Алина П. рассказала о том... Читать полностью

07.11.2025

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Ак Барс Банк на высоте

Оценка 5

 В октябре 2025 года заинтересовало предложение банка Ак Барс. Обратился по телефону в контакт центр, милая девушка внимательно меня выслушала, рассказала об интересующем меня... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025