Отказали в выдаче дебетовой карты без объяснения причин

25.10.2025 12:16
288
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Имею карту Инго банка. Решили открыть дебетовую карту для дочери (21 год). Отправила ссылку, она заполнила информацию, на следующий день курьер привез карту, общались и сверяли данные у него в машине. Выдал карту, уехал, при активации дебетовой карты пришел отказ от банка без объяснения причины. Являюсь сотрудником Ингосстраха уже более 10 лет, при этом нас активно убеждают открывать Инго карты для клиентов. После такого "сюрприза" принципиально не хочется этого делать, что бы потом извиняться перед своими клиентами за то, что банк отказал в выдаче карты, которую я им рекламировала!!!

Инго Банк
Инго Банк
2025-10-28T09:51:49+03:00
Добрый день! Приносим искренние извинения за неудобства, возникшие при активации дебетовой карты для вашей дочери. Мы понимаем ваше разочарование и сожалеем о сложившейся ситуации. К сожалению, в процессе оформления произошла техническая ошибка в системе, что привело к временным сложностям с активацией карты. Рады сообщить, что на данный момент проблема решена, и ваша дочь уже может пользоваться картой. Мы ценим ваше сотрудничество и благодарим за продвижение продуктов Инго Банка. Надеемся на дальнейшее взаимодействие. С уважением, АО Банк Инго
user-291823161694
2025-10-28T15:28:00+03:00
Благодарю за оперативный ответ и решение проблемы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
700
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Активация карты

Оценка 5

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с... Читать полностью

29.10.2025

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025

Поступления

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто... Читать полностью

25.10.2025

Ингорубли

Оценка 5

Не понял информацию с сайта о начислении ингорублей какой лимит начисления и сроки начисления. Оператор всё подробно обьяснил как начисляются бонусы и через какое время идёт... Читать полностью

25.10.2025

Помощь при обращении онлайн

Оценка 5

Добрый день! 6 августа 2025 г. в 16:16 я обратилась в онлайн-чат Инго банка, поскольку у меня размагнитилась дебетовая карта. Сначала пришел автоматический ответ системы, потом на... Читать полностью

24.10.2025

Подсказали какие лимиты есть при переводе

Оценка 5

Обратилась в чат банка 23.10.2025 с вопросом какие есть лимиты по переводам с карты инго банка на карты других банков по стандартной карте. Так как комиссию платить не хочется... Читать полностью

23.10.2025

Оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка

Оценка 4

Хочу поделиться опытом и выразить некоторое недовольство по двум вопросам: оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка. 1. Оформление карты 21 августа, 16:48... Читать полностью

21.10.2025