Предоставление информации

27.10.2025 15:04
259
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте!21 октября, в 23 часа 07 минут, я обратился в в контактный центр с вопросом, например, при покупке товара в рассрочку с магазина озон на сумму 15000 р. Вопрос: сколько месяцев рассрочка и какая будет переплата? Мне ответил: специалист банка А-н Руслан, что при оплате в озоне на сайте или в приложении с карты у меня будет 3 месяца, рассрочки без переплат или 10 месяцев с платной подпиской халва десятка за 399 р в месяц и платежи у меня будут выставляться каждые 25 числа от даты совершения операции .

Я ещё раз спросил у А-а Руслана, значит, я без процентов могу воспользоваться 3 месяца, он ответил: "да все верно". Спасибо большое специалисту банка А-у Руслану за предоставление мне необходимой информации.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-09T13:13:48+03:00
Уточните, пожалуйста, после консультации вы совершили покупку в маркетплейсе ? 27.11.2025 г. Спасибо за дополнение. Оценка зачтена.
user0834854
2025-11-09T13:52:08+03:00
Здравствуйте, да покупал конечно.
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-27T16:11:25+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
84 678
отзыва
82 955
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Рассрочка

Оценка 5

Очень довольна сервисом! 20.11.2025 совершила покупку на Lamoda в рассрочку на 10 месяцев с подпиской, но при оплате через QR-код срок автоматически сократился до 3 месяцев. По... Читать полностью

22.11.2025

Благодарность

Оценка 5

Добрый день обратился 21.11.2025 по поводу списания с кредитной карты , сотрудник Алексей К-в подробно, быстро все объяснил,где и почему было списание, отключил подписку помог... Читать полностью

21.11.2025

Помогли разобраться с комиссией за Халва Десятка

Оценка 5

Обратилась в Совкомбанк через чат, так как заметила что с меня стали брать комиссию за пользование услугой Халва десятка значительно больше той, которой я пользовалась ранее... Читать полностью

21.11.2025

Спасибо Совкомбанку

Оценка 5

21,11,25 в 9.13 обратилась к оператору в онлайн-чате мобильного приложения Совкомбанка. Оперативно получила ответ на свой вопрос. Отвечала Б-ва Олена. Вопрос был о сроках возврата... Читать полностью

21.11.2025

Уменьшить лимит по карте

Оценка 5

Обращалась с запросом уменьшить лимит по карте. Сделали все быстро и четко. Сначала бот, но быстро подключился оператор. Оперативно решила мой вопрос, рассказала про выгоды карты и... Читать полностью

21.11.2025

Помощь сотрудника поддержки

Оценка 5

Обратилась в поддержку, решить вопрос с платежом. Картой халва пользуюсь уже много лет, удобно делать покупки в рассрочку если сумма покупки более 10 тысяч, мне проше расстаться с... Читать полностью

21.11.2025

Акция 500 бонусов за заправку

Оценка 5

21.11.2025 обратился в чат банка в 08.19 по поводу не начисления бонусов за заправку их приложения Халва. оператор К-од Елизавета оперативно ответила и доначислила бонусы в... Читать полностью

21.11.2025