Быстро решили вопрос про кешбек с подпиской premium
27.10.2025 в мобильном банке пришло уведомление, что можно выбрать категории кешбека на ноябрь. Так как у меня подключена подписка premium, то в выборе категорий должны были присутствовать "кафе и рестораны", однако эту категорию не предложили. Обратилась в поддержку, сотрудник Артем перевел вопрос в профильную службу. Я думала, что ответ придется ждать долго, так как явно произошел технический сбой, однако через несколько часов сотрудник Дмитрий решил вопрос, нужная мне категория кешбека появилась, чему я очень рада. Благодарю за оперативное решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Платежные инструменты
Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся...
Озон банк- один из лучших!
25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей...
Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код
27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную...
Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате
27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с...
Списание денег с моего счета
С моего счёта обычной карты Озон (счёт пластиковой карты) были списаны деньги. Сумма небольшая (2200р), но я стала переживать, что меня взломали или что-то другое. Не стала сразу...
Помогли разобраться с МСС кодами
30 декабря 2024 г. произвела оплату в фитнес-клубе с надеждой, что мне начислят кэшбек по повышенной категории, но этого не случилось. Обратилась в поддержку - ответила сотрудник...
Помогли разобраться с кэшбеком по дебетовой карте
28 октября написала в чат вопрос, сколько можно выбрать категорий кэшбека и как происходит выбор. Пригласили оператора Анастасию, в течение трёх минут она все четко и по делу...