Быстро решили вопрос про кешбек с подпиской premium

27.10.2025 20:23
192
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

27.10.2025 в мобильном банке пришло уведомление, что можно выбрать категории кешбека на ноябрь. Так как у меня подключена подписка premium, то в выборе категорий должны были присутствовать "кафе и рестораны", однако эту категорию не предложили. Обратилась в поддержку, сотрудник Артем перевел вопрос в профильную службу. Я думала, что ответ придется ждать долго, так как явно произошел технический сбой, однако через несколько часов сотрудник Дмитрий решил вопрос, нужная мне категория кешбека появилась, чему я очень рада. Благодарю за оперативное решение проблемы. 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-28T06:49:47+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Озон банк- один из лучших!

Оценка 5

25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей... Читать полностью

02.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате

Оценка 5

27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с... Читать полностью

02.11.2025

Списание денег с моего счета

Оценка 5

С моего счёта обычной карты Озон (счёт пластиковой карты) были списаны деньги. Сумма небольшая (2200р), но я стала переживать, что меня взломали или что-то другое. Не стала сразу... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с МСС кодами

Оценка 5

30 декабря 2024 г. произвела оплату в фитнес-клубе с надеждой, что мне начислят кэшбек по повышенной категории, но этого не случилось. Обратилась в поддержку - ответила сотрудник... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с кэшбеком по дебетовой карте

Оценка 5

28 октября написала в чат вопрос, сколько можно выбрать категорий кэшбека и как происходит выбор. Пригласили оператора Анастасию, в течение трёх минут она все четко и по делу... Читать полностью

02.11.2025