Уровень "дешевого автосалона"
Угораздило же меня связаться с банком ВТБ.
Заинтересовался Кредитной картой с возможностью рефинансирования кредитных карт других банков с отсрочкой платежей до 200 дней. Оформил онлайн заявку, получил одобрение. 15.08.25 ко мне приехал курьер и сообщил, что нужно заново написать заявку. Ок, оформляем, обратил внимание курьера на обязательную возможность реф-я другой кр. карты. От банка пришел положительный ответ и курьер выдал мне карту, сообщив что реф-е подключается по горячей линии, через онлайн чат или при посещении банка. После обращения в чат выясняется, что оформлена обычная кр.карта которая не предусматривает реф-. Банк оформил обращение CR-15474295. 18.08.25 получен ответ: "Вами оформлена кредитная карта без услуги "Перевода баланса". Вы можете закрыть действующий кредитный договор и подать заявку на новую карту с услугой "Перевод баланса". Закрываю карту в офисе банка.
Попытка №2. После оформления заявки через личный кабинет пришло сообщение "Кр. карта одобрена". Обращаю внимание, что при выборе лимита по кр. карте на странице представлены условия "До 200 дней без процентов на погашение кр. карт в других банках", "До 110 дней без % на покупки". Никакой функции "Перевод баланса" не предусмотрено. 02.10.2025 обратился в Банк и сообщил обслуживающей сотруднице, что у меня одобрена кр. карта для реф-я кр. карты другого банка. Сотрудница сообщает мне, что ничего такого нет. Открываю личный кабинет и показываю что есть. Предлагает подать заявку заново, получаю "Отказ". Дальше мне предлагают рассмотреть другие продукты. Вызываю администратора и спрашиваю: "А почему собственно такое отношение к клиентам?, какой смысл было мне одобрять услугу и приглашать в банк, если банк не собирается ее предоставлять". Вразумительного ответа не последовало, мне лишь предложили написать на листочке обращение, что я и сделал. 22.10.25 получаю ответ СR-15747825 «Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе».
Почему назвал свой отзыв «Как в дешевом автосалоне». Все очень просто, схема абсолютно идентична.
Первый этап привлечение клиента. Автосалоны звонят, дают рекламу с предложениями «авто на очень выгодных условиях», которого по факту конечно же нет. Как и автосалон, банк предлагает «Кредитную карту с возможностью рефинансирования», как показала практика получить которую возможности также нет.
Второй этап отказ в том «что нужно» и обман на то, «что не нужно» клиенту. Автосалон предлагает «Другой автомобиль по совершенно другим условиям, как правило кабальным». Банк (в моем первом случае) обманом оформляет другой продукт, который мне не нужен, либо дает отказ и предлагает рассмотреть другие продукты (как в моем втором случае).
Какие выводы:
• Кредитная карта одобрена, значит «Кредитная карта может одобрена, а может и не одобрена». Это уж как банк решит на любой стадии. Банк слово дал, банк слово и взял как говорится.
• «Вам оформлена услуга» вполне может означать, что вам может быть оформлена совсем не изначально заявленная услуга. Банк не несет ответственности за действия своих сотрудников, за все отвечает только клиент.
• На обращение по качеству обслуживания предоставляется нерелевантный ответ о правомерности действий банка.
Кому я рекомендую этот банк: конечно же тем, у кого много свободного времени и нечем заняться, кто готов бесконечно посещать офис банка по каждому случаю, кому безразлично какой продукт будет в итоге оформлен, кому не важно отношение к себе как к клиенту. Всем остальным не рекомендую.
По данным фактам планирую обращаться в вышестоящие надзорные контролирующие органы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»ВТБ
Молодежная картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиОтзывы о кредитных картах ВТБ
Клиентоориентированный подход
Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ...
Отличный качественный профессиональный сервис
Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада...
Отличная работа
Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне...
Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию
Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не...
Блокировка по 115 ФЗ в ВТБ
Блокировка по 115 ФЗ. Уже 2 месяца у меня были заблокированы кредитная карта, накопительные счета, брокерский счёт и ИИС, и мне надо было всё это перевести в другой банк/брокеру. С...
Качественный сервис
Обратилась в контактный центр с вопросом о списании комиссии за операцию,операция по внесению наличных через банкомат не обработаламь и при переводе денег на счёт была списана...
Кредитный счёт
Здравствуйте. Сегодня возникла приблема при заполнении документов о счетах в банках, не могла понять есть ли у меня активный кредитный счёт или нет. Обратилась в чат и оператор...