Уровень "дешевого автосалона"

27.10.2025 20:31
320
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Угораздило же меня связаться с банком ВТБ. 

Заинтересовался Кредитной картой с возможностью рефинансирования кредитных карт других банков с отсрочкой платежей до 200 дней. Оформил онлайн заявку, получил одобрение. 15.08.25 ко мне приехал курьер и сообщил, что нужно заново написать заявку. Ок, оформляем, обратил внимание курьера на обязательную возможность реф-я другой кр. карты. От банка пришел положительный ответ и курьер выдал мне карту, сообщив что реф-е подключается по горячей линии, через онлайн чат или при посещении банка. После обращения в чат выясняется, что оформлена обычная кр.карта которая не предусматривает реф-. Банк оформил обращение CR-15474295. 18.08.25 получен ответ: "Вами оформлена кредитная карта без услуги "Перевода баланса". Вы можете закрыть действующий кредитный договор и подать заявку на новую карту с услугой "Перевод баланса". Закрываю карту в офисе банка.

 Попытка №2. После оформления заявки через личный кабинет пришло сообщение "Кр. карта одобрена". Обращаю внимание, что при выборе лимита по кр. карте на странице представлены условия "До 200 дней без процентов на погашение кр. карт в других банках", "До 110 дней без % на покупки". Никакой функции "Перевод баланса" не предусмотрено. 02.10.2025 обратился в Банк и сообщил обслуживающей сотруднице, что у меня одобрена кр. карта для реф-я кр. карты другого банка. Сотрудница сообщает мне, что ничего такого нет. Открываю личный кабинет и показываю что есть. Предлагает подать заявку заново, получаю "Отказ". Дальше мне предлагают рассмотреть другие продукты. Вызываю администратора и спрашиваю: "А почему собственно такое отношение к клиентам?, какой смысл было мне одобрять услугу и приглашать в банк, если банк не собирается ее предоставлять". Вразумительного ответа не последовало, мне лишь предложили написать на листочке обращение, что я и сделал. 22.10.25 получаю ответ СR-15747825 «Банк имеет право отказать в предоставлении кредита на любом этапе». 

Почему назвал свой отзыв «Как в дешевом автосалоне». Все очень просто, схема абсолютно идентична.  

Первый этап привлечение клиента. Автосалоны звонят, дают рекламу с предложениями «авто на очень выгодных условиях», которого по факту конечно же нет. Как и автосалон, банк предлагает «Кредитную карту с возможностью рефинансирования», как показала практика получить которую возможности также нет.

Второй этап отказ в том «что нужно» и обман на то, «что не нужно» клиенту. Автосалон предлагает «Другой автомобиль по совершенно другим условиям, как правило кабальным». Банк (в моем первом случае) обманом оформляет другой продукт, который мне не нужен, либо дает отказ и предлагает рассмотреть другие продукты (как в моем втором случае). 

Какие выводы:

• Кредитная карта одобрена, значит «Кредитная карта может одобрена, а может и не одобрена». Это уж как банк решит на любой стадии. Банк слово дал, банк слово и взял как говорится.

• «Вам оформлена услуга» вполне может означать, что вам может быть оформлена совсем не изначально заявленная услуга. Банк не несет ответственности за действия своих сотрудников, за все отвечает только клиент.

• На обращение по качеству обслуживания предоставляется нерелевантный ответ о правомерности действий банка.
Кому я рекомендую этот банк: конечно же тем, у кого много свободного времени и нечем заняться, кто готов бесконечно посещать офис банка по каждому случаю, кому безразлично какой продукт будет в итоге оформлен, кому не важно отношение к себе как к клиенту. Всем остальным не рекомендую.

По данным фактам планирую обращаться в вышестоящие надзорные контролирующие органы.

ВТБ
ВТБ
2025-10-28T15:27:41+03:00
Здравствуйте! Нам искренне жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сотрудничестве с нами. Позвольте пояснить, что все кредитные заявки рассматриваются индивидуально, с учетом предоставленной актуальной персональной и финансовой информации. В процессе рассмотрения заявка повторно проходит окончательный анализ, в связи с чем итоговые параметры могут измениться. Сожалеем, но мы не комментируем принятые решения и не сообщаем причины отказа. Уверены, что в будущем мы сможем предложить вам интересные продукты и надеемся на ваше понимание. С уважением, Команда ВТБ

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,96
средняя оценка
-
решено проблем
34 933
отзывов
34 704
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах ВТБ

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

Добрый день. В прошлом месяце выбрал для себя категорию кешбека "автоуслуги" куда входит покупка автозапчастей, оплата услуг СТО. Пригнал свою машину на СТО, оплатил ТО картой ВТБ... Читать полностью

08.11.2025

Отличный качественный профессиональный сервис

Оценка 5

Обратился 30.10 в отделение в г. Курске по адресу ул. Радищева, д. 24. Получил самое лучшее обслуживание, Жанна Р- ва помогла с размещением денежных средств, переоформлением вклада... Читать полностью

31.10.2025

Отличная работа

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднице службы поддержки ВТБ Ксении (внутренний номер 7***8). Ксения очень вежлива, быстро вникла в суть моего обращения и сразу поняла, что мне... Читать полностью

30.10.2025

Ошибочно снял наличные с кредитной карты вместо дебетовой, соответственно попал на комиссию

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка ВТБ Светлану (номер оператора 70****38). Случайно перепутал карты и снял в банкомате наличные с кредитной карты вместо дебетовой. Особо не... Читать полностью

29.10.2025

Блокировка по 115 ФЗ в ВТБ

Оценка 5

Блокировка по 115 ФЗ. Уже 2 месяца у меня были заблокированы кредитная карта, накопительные счета, брокерский счёт и ИИС, и мне надо было всё это перевести в другой банк/брокеру. С... Читать полностью

28.10.2025

Качественный сервис

Оценка 5

Обратилась в контактный центр с вопросом о списании комиссии за операцию,операция по внесению наличных через банкомат не обработаламь и при переводе денег на счёт была списана... Читать полностью

28.10.2025

Кредитный счёт

Оценка 5

Здравствуйте. Сегодня возникла приблема при заполнении документов о счетах в банках, не могла понять есть ли у меня активный кредитный счёт или нет. Обратилась в чат и оператор... Читать полностью

27.10.2025