Честный кэшбек

27.10.2025 23:16
167
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В октябре в Озон Банке мною была выбрана категория повышенного кэшбека 5% Косметика (Магазины парфюмерии и косметики). 15 октября в 9:32 я совершил онлайн покупку в магазине Магнит Косметик, но категория покупки была зачтена как "Супермаркеты". С этим вопросом я обратился в чат мобильного приложения Озон Банка в 13:04 того же дня. В течение двух минут я обяснил боту свой вопрос, далее к диалогу подключился оператор и проинформировал меня о том, что начисление кэшбека зависит от МСС-кода магазина. Я возразил, что для меня, как для пользователя, абсолютно неочевидно, что в магазине косметики покупка может не пройти в категории "магазин косметики". Сотрудник Александр пообщал во всем разобраться и вернуться с ответом в течение 24 часов. Несмотря на это, уже в 13:31 ко мне поступила обратная связь, банк компенсировал не начисленный мне ранее кэшбек 🙌🏻. Благодарен за клиентоориентированность! Приятно, что есть еще банки, для которых это так же важно.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-28T08:27:34+03:00
Здравствуйте. Спасибо за позитивный отзыв и высокую оценку. Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Рады, что вы остались довольны! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Платежные инструменты

Оценка 4

Я имею две карты: виртуальную и пластиковую. У меня возник вопрос, как совершать переключение между ними. За этим я обратился в поддержку Ozon 4.11 в 00.14. На запрос откликнулся... Читать полностью

03.11.2025

Озон банк- один из лучших!

Оценка 5

25 августа 2025 г. я обратился в онлайн чат поддержки Озон банка по вопросу недоначисления кешбэка по выбранным категориям кешбэка за август в размере 100 рублей из 326 рублей... Читать полностью

02.11.2025

Оператор чата Евгения оперативно отвечала на все мои запросы и после консультации я установила пин-код

Оценка 5

27 октября в 22:46 я обратилась за помощью в чат банка, ко мне присоединилась оператор Евгения. Я хотела узнать, насколько целесообразно устанавливать пин-код на виртуальную... Читать полностью

02.11.2025

Благодарю за оперативную помощь в онлайн-чате

Оценка 5

27 октября 21:59 написала в онлайн-чат. Хотела узнать, как мне получить выписку по карте. Оператор Виталий, который подключился к диалогу сразу же, не заставил себя ждать с... Читать полностью

02.11.2025

Списание денег с моего счета

Оценка 5

С моего счёта обычной карты Озон (счёт пластиковой карты) были списаны деньги. Сумма небольшая (2200р), но я стала переживать, что меня взломали или что-то другое. Не стала сразу... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с МСС кодами

Оценка 5

30 декабря 2024 г. произвела оплату в фитнес-клубе с надеждой, что мне начислят кэшбек по повышенной категории, но этого не случилось. Обратилась в поддержку - ответила сотрудник... Читать полностью

02.11.2025

Помогли разобраться с кэшбеком по дебетовой карте

Оценка 5

28 октября написала в чат вопрос, сколько можно выбрать категорий кэшбека и как происходит выбор. Пригласили оператора Анастасию, в течение трёх минут она все четко и по делу... Читать полностью

02.11.2025