Впечатления от общения с поддержкой

28.10.2025 11:32
148
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Пользуюсь Ozon банком уже несколько лет. В начале октября заметила, что с карты были списаны средства за подписку, которую я не подключала. Поспешила обратиться в техподдержку, где мне сначала оперативно ответил чат-бот. Вскоре меня перевели на диалог с оператором Екатериной, которая помогла мне решить возникший вопрос: подписка была отключена, а деньги были возвращены на счет. На все это сотруднице потребовалось всего несколько минут, выражаю ей благодарность за оперативность.

Мнение о банке и о технической поддержке исключительно положительное, проблемы всегда решаются быстро, а при возникновении любых вопросов операторы дают на них доступные ответы. Также всегда радуют категории кэшбека, процентные ставки по вкладам и различные акции, которые банк проводит для клиентов. Настоятельно рекомендую всем воспользоваться услугами Ozon банка!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-13T06:49:02+03:00
Благодарим за отзыв. Оценка зачтена.
Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-28T12:25:31+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Продолжим и дальше стараться для вашего удобства и радовать сервисом. Убедитесь, пожалуйста, что вы указали все детали: вопрос, с которым обращались, дату обращения, имя сотрудника, а также прикрепили скриншоты диалога с поддержкой. Эти данные помогут администрации сайта проверить достоверность отзыва.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк вернул деньги за платные уведомления

Оценка 5

Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему... Читать полностью

01.11.2025

Пополнение карты без комиссий

Оценка 5

Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на... Читать полностью

01.11.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил... Читать полностью

01.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности.   Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И... Читать полностью

01.11.2025

Подсказки оператора

Оценка 5

21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в... Читать полностью

01.11.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что... Читать полностью

01.11.2025