Здравствуйте. Пользуюсь Ozon банком уже несколько лет. В начале октября заметила, что с карты были списаны средства за подписку, которую я не подключала. Поспешила обратиться в техподдержку, где мне сначала оперативно ответил чат-бот. Вскоре меня перевели на диалог с оператором Екатериной, которая помогла мне решить возникший вопрос: подписка была отключена, а деньги были возвращены на счет. На все это сотруднице потребовалось всего несколько минут, выражаю ей благодарность за оперативность.
Мнение о банке и о технической поддержке исключительно положительное, проблемы всегда решаются быстро, а при возникновении любых вопросов операторы дают на них доступные ответы. Также всегда радуют категории кэшбека, процентные ставки по вкладам и различные акции, которые банк проводит для клиентов. Настоятельно рекомендую всем воспользоваться услугами Ozon банка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon
Озон банк вернул деньги за платные уведомления
Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему...
Пополнение карты без комиссий
Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без...
Помогли с возвратом денег
Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на...
Оперативная поддержка
01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил...
Программа лояльности
25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности. Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И...
Подсказки оператора
21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в...
Оператор помог решить вопрос
Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что...