Сопровождение оформления ипотеки

28.10.2025 13:39
192
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Получил негативный опыт сотрудничества с банком. Сначала все было хорошо, операторы отвечали на вопросы, все ответы предоставлялись в полном объеме и оперативно до того, как не выделили персонального менеджера Евгения. 

Сначала при оформлении Ипотеки Евгений сказал, что за страховку будет сумма больше 100 тысяч. Когда я начал разбираться в детализации выяснилось, что оказывается обязательная страховка на 60 000, все остальное необязательное, но мне Евгений сначала преподнес как обязательство. Т.е агрессивное навязывание того, что мне не нужно по договору. После того как я отказался от дополнительной необязательной страховки, взаимодействие резко ухудшилось. Евгений игнорировал мои вопросы, не всегда брал телефон и не перезванивал, если не отвечал на мой звонок. Ответы на мои вопросы были сухими и не отражали полностью суть вопроса. Хотя изначально предоставил мобильный с комментарием, что он готов ответить на все вопросы. После того, как второй раз подряд я ждал ответ больше суток, я начал писать Евгению с копией на общий почтовый ящик банка, с которого мне отвечали, пока не выделили персонального менджера. Удивительно, но когда я писал с копией на общий ящик Евгений сразу реагировал. 

Наконец-то мне назначили встречу на подписание договора 18.09. на 16:30. Мы пришли с супругой в банк по предварительной договорённости для оформления ипотеки в назначенное время. Сказали о том, что пришли. Охранник сказал "ждите". Ждем 5 минут, 10, 20. Никого. Через 40 минут написали Евгению. Он пообещал уточнить и пропал. Через час ожидания мы попали к менеджеру, который отпустил прошлых клиентов. Менджер Елена нас встретила не извинениями, а вопросом "откуда я знала, что вы пришли?". Мы пришли за 10 минут до назначенного времени, попали на сделку спустя час. Никто не предупредил и вместо извинений встретили посылом мол я не виновата, ваши проблемы.

Подводя итоги сделки:

1. Навязывание необязательной страховки

2. Игнорирование ответов на вопросы по сделке. 

3. Плохое обслуживание в офисе банка.

Общее впечатление: клиентоориентированность на низком уровне. Нет никакого желания в дальнейшем обращаться в банк. 

При необходимости готов предоставить копию переписки, в почте и через мессенджер.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-31T12:21:08+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы ежедневно работаем над улучшением качества обслуживания, каждый отзыв о нашей работе и обращения каждого Клиента с вопросами, возникшими во время сотрудничества для нас очень важны. Сообщаем, что руководителю отделения, которое Вы посещали, нами была незамедлительно направлена соответствующая информация для детальной проработки. Очень жаль, что во время Вашего визита в одно из наших отделений Вам пришлось столкнуться со сложностями. На текущую дату ограничения сняты. Надеемся, что в дальнейшем наши продукты будут приносить Вам только положительные эмоции. Всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-207523189409
2025-10-31T11:15:48+03:00
Со мной связался сотрудник Банка, вопрос полностью урегулирован, спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 005
отзыва
74 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Совкомбанка

Благодарю за выгодную и быструю сделку!

Оценка 5

Уже несколько лет пользуюсь картой Халва от Совкомбанка и была очень рада, когда появилась возможность оформить ипотеку именно в этом банке. Мы начали процесс покупки квартиры в... Читать полностью

20.10.2025

Блокировка карты, счёта

Оценка 5

Позвонили мошенники даже не по номеру телефона, а через соцсети, представившись службой доставки. Я, по собственной глупости, сказала им код от приложения "***". Во время... Читать полностью

14.10.2025

Закрыл вопрос за документы по ипотеке

Оценка 5

13 октября обратилась в 12:54 в чат онлайн банка с вопросом учли ли все мои документы требуемые для ипотеки после получения права собственности. Я не понимала учел ли их банк и не... Читать полностью

14.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Спасибо банку Совкомбанк! Быстро решили вопрос с ботом в приложении! Не ожидала! Сначала звонила в головной офис, но потом решила обратиться через чат и всё удалось в очень... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность

Оценка 5

9 октября обратилась в чат через приложение совкомбанка, где задала вопрос по начислению кэшбэка за операцию. Т-а Юлия- специалист банка, быстро, вежливо и понятно дала ответ на... Читать полностью

09.10.2025

Консультация и погашение кредитного товара

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудницу банка Совкомбанк за отзывчивость и помощь в решениях моих вопросов. Первое она помогла мне в помощи решении моего вопроса, кредитного товара, и мы... Читать полностью

06.10.2025

Отзыв о специалисте

Оценка 5

Очень грамотный специалист,сопровождал сделку от начала и до конца,на все вопросы отвечала профессионально,быстро и грамотно,на связи была даже в обеденный перерыв. Знает свое дело... Читать полностью

06.10.2025