Сопровождение оформления ипотеки
Получил негативный опыт сотрудничества с банком. Сначала все было хорошо, операторы отвечали на вопросы, все ответы предоставлялись в полном объеме и оперативно до того, как не выделили персонального менеджера Евгения.
Сначала при оформлении Ипотеки Евгений сказал, что за страховку будет сумма больше 100 тысяч. Когда я начал разбираться в детализации выяснилось, что оказывается обязательная страховка на 60 000, все остальное необязательное, но мне Евгений сначала преподнес как обязательство. Т.е агрессивное навязывание того, что мне не нужно по договору. После того как я отказался от дополнительной необязательной страховки, взаимодействие резко ухудшилось. Евгений игнорировал мои вопросы, не всегда брал телефон и не перезванивал, если не отвечал на мой звонок. Ответы на мои вопросы были сухими и не отражали полностью суть вопроса. Хотя изначально предоставил мобильный с комментарием, что он готов ответить на все вопросы. После того, как второй раз подряд я ждал ответ больше суток, я начал писать Евгению с копией на общий почтовый ящик банка, с которого мне отвечали, пока не выделили персонального менджера. Удивительно, но когда я писал с копией на общий ящик Евгений сразу реагировал.
Наконец-то мне назначили встречу на подписание договора 18.09. на 16:30. Мы пришли с супругой в банк по предварительной договорённости для оформления ипотеки в назначенное время. Сказали о том, что пришли. Охранник сказал "ждите". Ждем 5 минут, 10, 20. Никого. Через 40 минут написали Евгению. Он пообещал уточнить и пропал. Через час ожидания мы попали к менеджеру, который отпустил прошлых клиентов. Менджер Елена нас встретила не извинениями, а вопросом "откуда я знала, что вы пришли?". Мы пришли за 10 минут до назначенного времени, попали на сделку спустя час. Никто не предупредил и вместо извинений встретили посылом мол я не виновата, ваши проблемы.
Подводя итоги сделки:
1. Навязывание необязательной страховки
2. Игнорирование ответов на вопросы по сделке.
3. Плохое обслуживание в офисе банка.
Общее впечатление: клиентоориентированность на низком уровне. Нет никакого желания в дальнейшем обращаться в банк.
При необходимости готов предоставить копию переписки, в почте и через мессенджер.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы об ипотеке Совкомбанка
Благодарю за выгодную и быструю сделку!
Уже несколько лет пользуюсь картой Халва от Совкомбанка и была очень рада, когда появилась возможность оформить ипотеку именно в этом банке. Мы начали процесс покупки квартиры в...
Блокировка карты, счёта
Позвонили мошенники даже не по номеру телефона, а через соцсети, представившись службой доставки. Я, по собственной глупости, сказала им код от приложения "***". Во время...
Закрыл вопрос за документы по ипотеке
13 октября обратилась в 12:54 в чат онлайн банка с вопросом учли ли все мои документы требуемые для ипотеки после получения права собственности. Я не понимала учел ли их банк и не...
Благодарность
Спасибо банку Совкомбанк! Быстро решили вопрос с ботом в приложении! Не ожидала! Сначала звонила в головной офис, но потом решила обратиться через чат и всё удалось в очень...
Благодарность
9 октября обратилась в чат через приложение совкомбанка, где задала вопрос по начислению кэшбэка за операцию. Т-а Юлия- специалист банка, быстро, вежливо и понятно дала ответ на...
Консультация и погашение кредитного товара
Хочу поблагодарить сотрудницу банка Совкомбанк за отзывчивость и помощь в решениях моих вопросов. Первое она помогла мне в помощи решении моего вопроса, кредитного товара, и мы...
Отзыв о специалисте
Очень грамотный специалист,сопровождал сделку от начала и до конца,на все вопросы отвечала профессионально,быстро и грамотно,на связи была даже в обеденный перерыв. Знает свое дело...