Вход в онлайн-банк

28.10.2025 15:58
323
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста Диану для быстрого решения вопроса.Диана помогла оперативно-посоветовала зайти в RuStore,ввести высланый код.Также поинтересовалась,какая система у моего телефона и подсказала,как посмотреть последнюю версию.Благодарю за быстрое решение проблемы.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-10-29T14:39:52+03:00
Спасибо за отзыв. Уточните, как был решен вопрос? 04.11.2025 Засчитали оценку.
user-325221079195
2025-10-29T15:47:08+03:00
Уточняю,так как были перебои с интернетом,был заблокирован вход в приложение Акбарс банка.Сотрудник Диана посоветовала войти в приложение RuStore и через него найти приложение Акбарс банка и открыть его,затем ввести высланный мне код.Всё заработало...
Ак Барс Банк
Ак Барс Банк
2025-10-29T17:18:15+03:00
Здравствуйте! Мы обязательно передадим Вашу благодарность сотрудникам Контакт-центра. Уверены, что для коллег это будет дополнительным стимулом и далее предоставлять клиентам высочайший уровень сервиса.

О банке

Народный рейтинг

18 место
3,81
средняя оценка
-
решено проблем
3 469
отзыва
3 337
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ак Барс Банка

Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд

Оценка 5

Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего... Читать полностью

05.11.2025

Консультация по Коробке

Оценка 5

26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что... Читать полностью

03.11.2025

Уведомления

Оценка 5

Я решил узнать чем полезны уведомления от банка. 03 ноября 2025 года, в 17 часов 29 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Ответила Камилла. Я попросил её рассказать... Читать полностью

03.11.2025

Консультация по вопросу подписки «Премиальная» от Ак Барс Банка

Оценка 5

01 ноября 2025 года повысила свой уровень коробки до «Больше, чем ожидал», но теперь с 01 ноября 2025 года Ак Барс Банк сменил свои коробочные продукты на подписки и соотвественно... Читать полностью

03.11.2025

Вопрос по категориям кэшбэка

Оценка 5

Обратился за помощью по телефону горячей линии ак барс банка, позвонил 2 ноября 2025 года в 18:19, вопрос был по категориям кэшбека можно ли их поменять так как указаны 4 категории... Читать полностью

02.11.2025

Мои финансы и счета

Оценка 5

30 октября 2025 года в 22 часа вечера по московскому времени я зонила на горячую линию, "Сергей" представился оператор, попросила проинструктировать как могу увидеть скрытые карты... Читать полностью

02.11.2025

Коробки-подписки

Оценка 5

Доброго времени. 30октября в 14:49ч я обращался в чат банка Акбарс. Мне ответил оператор Владимир. Так как подходил конец месяца, мне нужен был под моим цели накопительный счет... Читать полностью

02.11.2025