Вход в онлайн-банк
13 октября 2025 года позвонила в контактный центр Акбарс банка,в 14.06.Не могла войти в онлайн-банк,т.к. вход был заблокирован.Оператор Анжелика перевела на старшего специалиста Диану для быстрого решения вопроса.Диана помогла оперативно-посоветовала зайти в RuStore,ввести высланый код.Также поинтересовалась,какая система у моего телефона и подсказала,как посмотреть последнюю версию.Благодарю за быстрое решение проблемы.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Ак Барс Банк
Исламская картаАк Барс Банк
Ак Барс Карта Premium Мир SupremeАк Барс Банк
Ак Барс КартаАк Барс Банк
Ак Барс карта с подпиской "Базовая"Ак Барс Банк
Детская карта жителя Республики ТатарстанАк Барс Банк
Клубная карта БК УНИКСОтзывы о продуктах Ак Барс Банка
Кэшбэк по коробке "Ничего лишнего" за проезд
Здравствуйте. 14 октября 2025 года я обратилась в чат АК барс банка. Меня интересовало когда мне перечислят кешбэк за проезд в общественном транспорте по условиям коробки "Ничего...
Консультация по Коробке
26.10.2025 в 18.06 позвонила на горячую линию Ак барс банка, мне ответил оператор Сергей. У меня был вопрос по дальнейшему использованию моего продукта банка - Коробка То, что...
Уведомления
Я решил узнать чем полезны уведомления от банка. 03 ноября 2025 года, в 17 часов 29 минут, я позвонил в контактный центр АК БАРС банка. Ответила Камилла. Я попросил её рассказать...
Консультация по вопросу подписки «Премиальная» от Ак Барс Банка
01 ноября 2025 года повысила свой уровень коробки до «Больше, чем ожидал», но теперь с 01 ноября 2025 года Ак Барс Банк сменил свои коробочные продукты на подписки и соотвественно...
Вопрос по категориям кэшбэка
Обратился за помощью по телефону горячей линии ак барс банка, позвонил 2 ноября 2025 года в 18:19, вопрос был по категориям кэшбека можно ли их поменять так как указаны 4 категории...
Мои финансы и счета
30 октября 2025 года в 22 часа вечера по московскому времени я зонила на горячую линию, "Сергей" представился оператор, попросила проинструктировать как могу увидеть скрытые карты...
Коробки-подписки
Доброго времени. 30октября в 14:49ч я обращался в чат банка Акбарс. Мне ответил оператор Владимир. Так как подходил конец месяца, мне нужен был под моим цели накопительный счет...