10 августа 2025 года, 11:22 - я производила оплату ЖКХ в приложении банка, используя для оплаты карту Халва. Я отсканировала квитанцию, после чего произвела оплату услуг ресурсообеспечивающей компании города. Так получилось, что после оплаты категория данного платежа определилась не как коммунальные услуги, а как перевод денежных средств юридическому лицу, соответственно кешбек по данному платежу не был рассчитан банком.
Категорию оплаты можно узнать лишь только после того как был произведен платеж, о чем я собственно говоря не знала, но при этом рассчитывала получить кешбек, так как с подключенной подпиской "Халва десятка" кешбек за оплату коммунальных услуг составит 4%.
11 августа 2025 года, 01:58 - я обратилась в чат службы поддержки для того, чтобы прояснить данный момент, уточнить, по какой причине не был рассчитан кешбек, а также попросить сотрудника банка изменить категорию платежа на - ЖКХ.
В чате мне ответил сотрудник - Максим Ж.
Специалист службы поддержки напомнил мне, что для начисления кешбека оплату необходимо производить в приложении банка посредством сканирования квитанции, после чего уточнил, каким способом это делала я. Соответственно, я со своей стороны подтвердила тот факт, что оплату честно производила в мобильном приложении как и было необходимо.
Сотрудник Максим подтвердил мои опасения на счет того, что категория платежа была определена банком неверно, то есть оплата прошла как перевод. При этом сотрудник сразу же искренне разделил мое беспокойство по этому поводу, вошёл в положение и предложил предоставить промокод для начисления 100 баллов программы лояльности банка, которые затем можно конвертировать в рубли. Я согласилась и поблагодарила специалиста.
Спустя некоторое время я вспомнила о том, что мне так и не был прислан обещанный ранее сотрудником в чате промокод. Также, проверив историю уведомлений, убедилась в том, что промокод не был использован мной. Возможно, что произошел какой-то технический сбой и я не получила его вовремя.
22 октября 2025 года, 08:35 - я обратилась в чат службы поддержки для того, что уточнить причину отсутствия промокода.
В чате мне ответил старший специалист клиентского сервиса - Александр Л.
Я объяснила сотруднику всю суть ситуации, пояснила, что мной не был получен промокод на 100 баллов, который был обещан в качестве лояльности - не был начислен кешбек за операцию оплаты ЖКХ, которая прошла как перевод.
Сотрудник Александр со своей стороны также проверил все операции с бонусными баллами по моей карте и подтвердил, что промокод действительно не был мной применен, то есть не был получен. Специалист сразу же сообщил мне, что на мой бонусный баланс по окончанию нашего разговора будет начислено 100 баллов, которые ранее не были получены.
Действительно, после того как наш разговор в чате был завершен, я сразу же проверила свой бонусный баланс и увидела начисление баллов программы лояльности в количестве - 100.
Не смотря на то, что операция по оплате коммунальных услуг посредством сканирования квитанции прошла как перевод денежных средств юридическому лицу, банк пошел мне навстречу и начислил даже большее количество баллов, нежели то, что я получила бы при стандартном начислении кешбека.
Я не перестаю благодарить банк за его порядочность, честность и максимальную лояльность к своим клиентам! Приятно пользоваться картой Халва и получать кешбек за повседневные покупки!