Обращался 21.10.2025г. в поддержку через онлайн-чат в приложении Озон банка. По причине закрытия рассрочки, открытия кредитной карты. Позже понял что рассрочка удобнее. Думал вернуть обратно, но не получалось. В онлайн-чате оператор Валерия помогла разобраться каким образом вернуть рассрочку. Ждать ответа не пришлось долго, в течении нескольких минут получил нужный ответ. Доволен работой оператора, и в целом работой поддержки и банка.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Погашение кредитки
На кредитке не хватало 4 рубля, сумма ничтожная, но без неё кредитный счёт не закрыт. Пыталась провести операцию несколько раз - безрезультатно :( В онлайн - чат изложила вопрос...
Оперативная и качественная поддержка
19.11.2025 Возник вопрос по погашению задолженности по карте рассрочки. Написала обращение в чат. Чат-бот быстро переключился на сотрудника. Александра проверила информацию и...
Кредитная карта
Здравствуйте, заказала кофемашину 4 сентября 2025 года по кредитной карте, потом начала платить потихоньку, во время льготного периода заплатила минимальные платежи и основной долг...
Оперативная и четкая поддержка, удобный сервис
Давно пользуюсь Озон, но карту Озон банка получила несколько месяцев назад, в первую очередь в приложении. Но услышала от знакомой о выгодных акциях вне Озона, и 1 октября...
Обслуживание в чате
Добрый день! Обращалась в чат банка 11.11.2025 года по своей кредитной карте с вопросом о льготном периоде по своей карте. Необходима была информация, возобновляется ли льготный...
Кредитная карта
18.11.25 обратился в поддержку банка через мобильный банк по кредитной карте, интересовал вопрос какая взимается комиссия за перевод с кредитной карты. Оператор Елена всё подробно...
Оперативная работа
Обратилась 19.11.2025г в чате-банка Озон для закрытия Кредитной карты, на моё сообщение мне ответил оператор Мальвина. Уточнила по каким причинам закрываю , рассказала вкратце и...