Халва: невыплата обещанного кешбэка по акции
3 сентября в МП пришло приглашение на участие в акции «И снова 3 сентября». Решила принять участие и подключила акцию. Мне подключилась подписка Х-10. 5 сентября сделала необходимую покупку в партнере магазине Озон. До этого неоднократно делал покупки в Озоне. Перед покупкой еще раз тщательно просмотрела рекомендации Халвы по покупке на Озоне.
Через пару дней увидела что штатный КБ начислен а акционного кб 30% нет. Обратилась в чат, мне ответили что всё нормально, покупка правильная и акционный кб будет начислен к 30 сентября (сказали также что по условиям акции акционный кб не будет отражаться до 30 сентября, но не волнуйтесь кб будет начислен)!
Успокоилась! Но видимо рано. 30 сентября никакого кешбэка не обнаружено!
Заглянула на банковский форум и увидела десять с лишним сообщений клиентов Халвы о неначислении этого обещанного банком кб!
Крайне разочарована таким исполнением банком своих обещаний!
Прошу банк рассмотреть обращение и начислить обещанные в акции 1500р кешбэка!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Совкомбанка
Клиентоориентированность на высоте
В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия...
Клиентоориентированность
в очередной раз списали комиссию проверял буквально недавно и МВидео был партнер почему до сих пор ваша компания не реализует сразу уведомление что эта операция будет с...
Применение промокода на покупку в "Озон" (дополнительный кэшбэк в "Ozon" с 11.11.2024 по 19.11.2025)
У меня возникли трудности при применении промокода "дополнительный кэшбэк в "Ozon" (с 11.11.2024 по 19.11.2025) Кэшбэк:50. Я совершила покупку с карты Халва в приложении Ozon 21.10...
Отзыв о консультации Артема 17.10.2025
17.10.2025 в 11:53 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка, в 11:56 ко мне подключился оператор Ч-ев Артем. Мой вопрос был о том, нужно ли для начисления...
Досрочное погашение
Пользуюсь услугами Совкомбанка. Точнее кредитной картой. В своё время очень нужны были деньги на ремонт квартиры. Появилась вощможность погашать долг в банке досрочно. Не знала...
Специалист поддержки помог разобраться в системе Халва баллов
К моему вопросу подключилсь Т-на Наталья. Специалист очень быстро и доступно объяснила, что я могу сделать с халва баллами, каким образом они компенсируют покупку, что я могу их...
Оплата текущей задолженности
16.10.2025 обратилась в службу поддержки банка с вопросом по оплате текущей части задолженности. Не могла разобраться в личном кабинете, почему при оплате нужной суммы, часть долга...