Халва: невыплата обещанного кешбэка по акции

29.10.2025 13:59
420
6
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

3 сентября в МП пришло приглашение на участие в акции «И снова 3 сентября». Решила принять участие и подключила акцию. Мне подключилась подписка Х-10. 5 сентября сделала необходимую покупку в партнере магазине Озон. До этого неоднократно делал покупки в Озоне. Перед покупкой еще раз тщательно просмотрела рекомендации Халвы по покупке на Озоне.

Через пару дней увидела что штатный КБ начислен а акционного кб 30% нет. Обратилась в чат, мне ответили что всё нормально, покупка правильная и акционный кб будет начислен к 30 сентября (сказали также что по условиям акции акционный кб не будет отражаться до 30 сентября, но не волнуйтесь кб будет начислен)!

Успокоилась! Но видимо рано. 30 сентября никакого кешбэка не обнаружено!

Заглянула на банковский форум и увидела десять с лишним сообщений клиентов Халвы о неначислении этого обещанного банком кб!

Крайне разочарована таким исполнением банком своих обещаний! 

Прошу банк рассмотреть обращение и начислить обещанные в акции 1500р кешбэка!         

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-29T14:41:34+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим за обращение. По Вашему вопросу сообщаем, что согласно условиям акции "На календаре кэшбэк до 30%" держатели карты "Халва" могут получить кэшбэк до 30% за одну покупку, но не более 1 500 баллов. Для участия в акции Клиентам необходимо активировать акцию в мобильном приложении или на странице акции на halvacard.ru. При регистрации и активации акции автоматически подключается подписка «Халва.Десятка» (если данная услуга не была подключена ранее). После активации акции совершить транзакцию на сумму от 5 000 р за счет собственных или заемных средств по карте Халва в магазинах-партнерах акции, указанных на сайте. После выполнения данных условий Клиент получает вознаграждение– кэшбек до 30%, но не более 1 500 баллов. Дополнительно отметим, что согласно условиям акции, пункт 7.2, не учитываются операции по покупке электронных и пластиковых сертификатов. Единственным способом подтвердить соответствие покупки правилам акции является предоставление клиентом чека (товарного или кассового). Таким образом, запрос данного документа со стороны сотрудников был абсолютно правомерен и обусловлен служебной необходимостью, направленной на установление всех обстоятельств и принятие объективного решения по Вашему обращению. Нарушений в действиях сотрудников не обнаружено. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о результате рассмотрения направлена Вам при помощи уведомления. При возникновении дополнительных вопросов всегда на связи с Вами. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»
user-744720315789
2025-10-29T14:26:14+03:00
Спасибо банку за лояльность! Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
76 005
отзыва
74 745
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Совкомбанка

Клиентоориентированность на высоте

Оценка 4

В рамках акции был опубликован список магазинов-партнёров, а также отдельно — список акционных товаров. Перед покупкой я уточнил в чате, какие именно товары подходят под условия... Читать полностью

24.10.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

в очередной раз списали комиссию проверял буквально недавно и МВидео был партнер почему до сих пор ваша компания не реализует сразу уведомление что эта операция будет с... Читать полностью

23.10.2025

Применение промокода на покупку в "Озон" (дополнительный кэшбэк в "Ozon" с 11.11.2024 по 19.11.2025)

Оценка 5

У меня возникли трудности при применении промокода "дополнительный кэшбэк в "Ozon" (с 11.11.2024 по 19.11.2025) Кэшбэк:50. Я совершила покупку с карты Халва в приложении Ozon 21.10... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв о консультации Артема 17.10.2025

Оценка 5

17.10.2025 в 11:53 обратилась в чат Совкомбанка с вопросом о начислении кэшбэка, в 11:56 ко мне подключился оператор Ч-ев Артем. Мой вопрос был о том, нужно ли для начисления... Читать полностью

21.10.2025

Досрочное погашение

Оценка 5

Пользуюсь услугами Совкомбанка. Точнее кредитной картой. В своё время очень нужны были деньги на ремонт квартиры. Появилась вощможность погашать долг в банке досрочно. Не знала... Читать полностью

21.10.2025

Специалист поддержки помог разобраться в системе Халва баллов

Оценка 5

К моему вопросу подключилсь Т-на Наталья. Специалист очень быстро и доступно объяснила, что я могу сделать с халва баллами, каким образом они компенсируют покупку, что я могу их... Читать полностью

21.10.2025

Оплата текущей задолженности

Оценка 5

16.10.2025 обратилась в службу поддержки банка с вопросом по оплате текущей части задолженности. Не могла разобраться в личном кабинете, почему при оплате нужной суммы, часть долга... Читать полностью

21.10.2025