Активация карты

29.10.2025 18:32
204
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Добрый вечер, не получалось активировать карту. Позвонила по контактному номеру на горячую линию. Быстро ответила менеджер Юлия. Обьяснила о причинах, помогла справится с активацией карты. Ура, сейчас буду пользоваться картой с классными привелегиями. Подключила подписку на повышенный кэшбэк. Благодарю за помощь) 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-11-10T19:46:44+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка зачтена.

О банке

Народный рейтинг

26 место
3,98
средняя оценка
-
решено проблем
700
отзыва
201
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Инго Банка

Оператор дал четкую информацию по смене тарифа карты

Оценка 5

12.10.2025 я получила дебетовую Ингокарту, обычную, такую как и заказывала, но в тот день я подумала, можно ли ее повысить как-то до Премиальной, и получить более выгодный тариф. И... Читать полностью

29.10.2025

Поступления

Оценка 5

Добрый день! Хочу сказать, что Ингосстрах единственный банк, где оператора не нужно ждать полдня и где сотрудник (лично мне) не трепет мои нервы и просто отвечает, что и как. Часто... Читать полностью

25.10.2025

Ингорубли

Оценка 5

Не понял информацию с сайта о начислении ингорублей какой лимит начисления и сроки начисления. Оператор всё подробно обьяснил как начисляются бонусы и через какое время идёт... Читать полностью

25.10.2025

Помощь при обращении онлайн

Оценка 5

Добрый день! 6 августа 2025 г. в 16:16 я обратилась в онлайн-чат Инго банка, поскольку у меня размагнитилась дебетовая карта. Сначала пришел автоматический ответ системы, потом на... Читать полностью

24.10.2025

Подсказали какие лимиты есть при переводе

Оценка 5

Обратилась в чат банка 23.10.2025 с вопросом какие есть лимиты по переводам с карты инго банка на карты других банков по стандартной карте. Так как комиссию платить не хочется... Читать полностью

23.10.2025

Оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка

Оценка 4

Хочу поделиться опытом и выразить некоторое недовольство по двум вопросам: оформление кредитной карты и условия использования кэшбэка. 1. Оформление карты 21 августа, 16:48... Читать полностью

21.10.2025

Оперативно отреагировали

Оценка 5

Собрался в командировку в Китай. Нужны юани. Решил промониторить ситуацию через приложение в телефоне. Можно ли расплачиваться моей картой там и как снять деньги через банк... Читать полностью

21.10.2025