Условия повышения процентов по вкладу с подпиской "Халва.Десятка"

29.10.2025 21:52
184
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
  • Сегодня 29.10.2025 г. в 20 часов 49 минут обратился в чат мобильного приложения "Совкомбанк". Надо было уточнить условия повышения процентов по вкладу с подпиской "Халва. Десятка", оформленному до 1 сентября 2025 года. Сначала общался с ботом, после уточнения соединили с оператором А-ой А., которая оперативно и быстро разъяснила мне условия повышения процентов по вкладу. Спасибо за понимание и профессионализм оператора Аделины
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-29T22:10:27+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала... Читать полностью

01.11.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно... Читать полностью

31.10.2025

Некорректное отражение баланса

Оценка 5

Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с... Читать полностью

31.10.2025

Оперативно ответили на вопросы

Оценка 5

В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую... Читать полностью

30.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в... Читать полностью

30.10.2025

Лимит на Копилке, лимит средств?

Оценка 5

Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность за консультацию по вкладу

Оценка 5

30 октября утром обратилась в чат за консультацией по вкладу. Я открывала вклад в июле 2025 года до изменения условий получения супербонуса (дополнительный процент к вкладу при... Читать полностью

30.10.2025