Банк, расскажите о своих условиях здесь, раз в чате вы не отвечаете

29.10.2025 22:15
338
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Снова подтверждаю об ужасной поддержки Банка. Ответа я так не получила.
Прошу предоставить ответ: Сколько по времени хранятся бонусы, какой период дается для их траты, после начисления сколько времени может пройти до списания.
так как условия списания бонусов у вас крайне невыгодные и неудобные для клиентов, целая проблема.
в чате не могу получить ответ, поэтому прошу дать ответ здесь.
за Тех поддержку и условия банка вся та же двойка . 

Банк ТКБ
Банк ТКБ
2025-11-10T16:53:09+03:00
Уважаемая sveg! Спасибо за обратную связь. Приносим наши искренние извинения за длительное ожидание ответа оператора в чате. Ваши замечания приняты во внимание и будут учтены. Срок действия баллов на покупки - 365 дней. Срок действия баллов за поддержание остатков по карте - бессрочны. Баллы не сгорают. При перевыпуске карты все баллы сохраняются и доступны на новой карте. Для осуществления компенсации покупка должна соответствовать следующим требованиям: ∙ прошло от 14 до 90 дней с момента совершения покупки; ∙ сумма операции >= 1000 рублей; ∙ сумма операции <= бонусного баланса; ∙ операция не была компенсирована ранее. С полными условиями программы лояльности ТКБ. Клуб Вы можете ознакомиться на сайте банка по ссылке: https://www.tkbbank.ru/private/cards/tkb-club/ Будем признательны, если Вы сообщите о решении проблемы путем нажатия кнопки «Проблема решена» или в комментариях к отзыву, а также измените оценку на положительную. С уважением, Наталья, Отдел по работе с обращениями клиентов ТКБ.

О банке

Народный рейтинг

46 место
1,87
средняя оценка
-
решено проблем
293
отзывов
286
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Банка ТКБ

Сотрудники отделения в Краснокамске, Вам всем успехов и огромная БЛАГОДАРНОСТЬ!

Оценка 5

02 декабря обратился в отделение банка ТКБ по ул.Шоссейная в г.Краснокамске, с вопросом по дебетовой карте банка. В отделении находилось несколько посетителей, а до закрытия... Читать полностью

17.12.2024

Карта и накопительный счет в ТКБ

Оценка 5

Сегодня 23.09.2024 я около 12.00 посетил офис банка в Мититино, Москва инвестторг, где мне открыли счет и выдали дебетовую карту ТКБ. Меня обслуживала сотрудница Ольга, которая... Читать полностью

23.09.2024

Хороший банк с перспективами

Оценка 5

Необходимо было перевыпустить карты- обратилась в офис Митино. Удивил формат офиса - небольшое помещение, оформленное в светлых тонах, маленький опер зал, касса. Трое сотрудников и... Читать полностью

25.04.2024

Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.

Оценка 5

С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета... Читать полностью

04.12.2023

Получение дебетовой карты и открытие накопительного счета

Оценка 5

В Банк обратился по совету друга, который уже много лет сотрудничает с этим Банко и сложил о нем по своему опыту только хорошее впечатление. Открыл накопительный счёт и получил... Читать полностью

13.09.2022

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Приятные впечатления остались от посещения ДО "Кунцевский" на ул. Ярцевской в Москве 23.08.2022. Зашел в отделение незадолго до конца рабочего дня, чтобы оформиться в качестве... Читать полностью

24.08.2022

Нарушение публичной оферты по бонусной программе

Оценка 4

4 июля я обратилась к персональному менеджеру Павлу Н-ву в связи с тем, что ТКБ-Банком нарушены условия публичной оферты по бонусной программе. А именно: согласно опубликованной на... Читать полностью

13.07.2022