Подписание документов в интернет-банке

29.10.2025 22:27
183
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Нужна была помощь поддержки банка, не мог подписать документы, так как у меня изменилась электронная подпись, а в интернет-банке старая высвечивается. Написал с вопросом как поменять подпись 8 октября в чат банка. Через пару минут мне ответила специалист Мария, рассказала подробно по шагам что мне нужно сделать после перевыпуска электронной подписи. Всё получилось сделать по инструкции. После задал ещё один вопрос: как получить документы, подписанные по Факторингу. Тут мне ответила другой специалист Елена и прикрепила ссылку на сервис Документооборот, где формируется УПД и отправляется автоматически в середине каждого месяца за прошлый. Я уточнил, что документы там не подписаны никак и мой бухгалтер либо оригинал, либо подписанный электронно. Елена ответила, что документы подписаны КЭП и мне нужно скачать каждый УПД или архивом, там будут файл оригинал документа, файл с факсимиле и протокол. Всё получилось, спасибо большое за помощь команде!

Точка
Точка
2025-10-31T14:28:21+03:00
Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Приятно слышать, что ситуацию с подписью удалось решить, в механизмах работы ЭЦП иногда тяжело разобраться, но мы всегда готовы помочь. Елена совершенно верно вас сориентировала по поводу сервиса Документооборот, он серьезно облегчает работу с документами и их подписание, рады что пригодилось. Остаёмся на связи!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Помощь тех.поддержки банка

Оценка 5

Внутри интернет-банка 25 октября увидела задачу – отправить корректировочное уведомление по ЕНП. Поэтому написала в чат, чтобы узнать за какие начисления увеличилась сумма... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

26 октября обратилась в поддержку Точка Банка с вопросом, как получить КУДиР текущего года с подписью. Через три минуты Екатерина рассказала мне, что скачать КУДиР можно в разделе... Читать полностью

29.10.2025

Точка супер!

Оценка 5

Убедился, что в Точке отличная поддержка. Написал в чат поздно вечером 18 июля, с вопросом про уведомление по налогам. Нужно ли сдавать, можно ли через приложение. Буквально через... Читать полностью

22.10.2025

Точка банк

Оценка 5

18 октября написал в чат интернет-банка, мне нужна была помощь в оформлении возврата. Клиент случайно оплатил дважды, ошибочный платёж нужно было правильно перевести обратно... Читать полностью

20.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Мне нужно было выгрузить платежи из банка в формате PDF для искового заявления в суд. Написал в чат интернет-банка 12 октября с просьбой помочь. Через три минуты ко мне... Читать полностью

13.10.2025

Помощь с загрузкой отчётов

Оценка 5

Мне нужно было подключить автозагрузку отчетов в онлайн-бухгалтерии от Точка Банка. 1 октября написала в чат интернет-банка с вопросом, какую нужно ставить дату продаж. Буквально в... Читать полностью

13.10.2025

Информация по декларации

Оценка 5

Написала в чат 4 октября чтобы разобраться, почему в бухгалтерии Точки не отображается отчёт по взносам за август 2025, так как пришло требовании от налоговой. Подключилась Эльвира... Читать полностью

07.10.2025