Благодарность за консультацию по вкладу

30.10.2025 05:31
169
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

30 октября утром обратилась в чат за консультацией по вкладу. Я открывала вклад в июле 2025 года до изменения условий получения супербонуса (дополнительный процент к вкладу при выполнении определенных условий). Просила уточнить какой минимальный оборот и количество покупок для меня действует: исходя из прежних условий на момент открытия вклада или новых? Меня обслуживала Виктория. Оперативно ответила, что до августа 2028 года для меня действуют прежние условия, которые действовали на момент открытия вклада. Сегодня открыла новый вклад. Мне объяснили, что и на него у меня действуют старые правила получения супербонуса. Спасибо за оперативное рассмотрение вопроса и понятное объяснение. Рада сотрудничеству с банком. Скриншот переписки прилагаю к отзыву.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-10-30T06:10:33+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
78 524
отзывов
77 518
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Совкомбанка

Отзыв о Совкомбанке

Оценка 5

Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала... Читать полностью

01.11.2025

Грамотная консультация

Оценка 5

Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно... Читать полностью

31.10.2025

Некорректное отражение баланса

Оценка 5

Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с... Читать полностью

31.10.2025

Оперативно ответили на вопросы

Оценка 5

В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую... Читать полностью

30.10.2025

Общение с оператором

Оценка 5

В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в... Читать полностью

30.10.2025

Лимит на Копилке, лимит средств?

Оценка 5

Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом... Читать полностью

30.10.2025

Сотрудник чата помог оперативно разобраться в ситуации

Оценка 5

Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила... Читать полностью

29.10.2025