30 октября утром обратилась в чат за консультацией по вкладу. Я открывала вклад в июле 2025 года до изменения условий получения супербонуса (дополнительный процент к вкладу при выполнении определенных условий). Просила уточнить какой минимальный оборот и количество покупок для меня действует: исходя из прежних условий на момент открытия вклада или новых? Меня обслуживала Виктория. Оперативно ответила, что до августа 2028 года для меня действуют прежние условия, которые действовали на момент открытия вклада. Сегодня открыла новый вклад. Мне объяснили, что и на него у меня действуют старые правила получения супербонуса. Спасибо за оперативное рассмотрение вопроса и понятное объяснение. Рада сотрудничеству с банком. Скриншот переписки прилагаю к отзыву.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Отзыв о Совкомбанке
Сегодня в 14.43 в мобильном приложении Совкомбанк в онлайн чате спросила о Копилке. Этот продукт банка был у меня уже 3 месяца. Приветственная ставка закончилась. Я узнала...
Грамотная консультация
Добрый день! В 9:37 31 октября 2025 г. обратился в чате в приложении Халва Совкомбанка с вопросом о способе перевода денежных средств с онлайн-копилки. Бот Катюша быстро и ясно...
Некорректное отражение баланса
Обратился с проблемой некорректного отражения баланса после пополнения, проблема решена вежливо и быстро, в течение нескольких минут сотрудник М-на Алиса прислала выписку с...
Оперативно ответили на вопросы
В процессе взаимодействия с банком возникла необходимость получения копии договора. Для решения данного вопроса я обратился в чат-поддержку, где оператор предоставил запрашиваемую...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...
Лимит на Копилке, лимит средств?
Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом...
Сотрудник чата помог оперативно разобраться в ситуации
Обратилась в чат с поддержкой для разъяснений почему не могу осуществить перевод денежных средств со счета на накопительный счет. Сумма отображалась выше той, которой переводила...