Хорошая работа поддержки банка
Хочу оставить положительный отзыв о работе поддержки банка Озон.
28 октября 2025 г. я подумал,что у меня накопилось слишком много кредитных карт разных банков и решил закрыть карту банка Озон, т.к. пользовался ею редко.
В мобильном приложении пункта о закрытии банковской карты не нашёл. Решил написать в четверг поддержки в приложении, чтобы закрыть карту.
Думал,что это будет все долго и сложно. Однако в чаще довольно быстро появилась оператор Юлия.
Узнав, что я хочу закрыть кредитную карту, она убедила меня не закрывать карту, а просто уменьшить на ней кредитный лимит. А карта, мол, всегда может пригодится. Меня такой компромисс устроил, и я согласился. Попросил уменьшить лимит в 2.5 раза, что сразу она и сделала.
То есть мой вопрос решился буквально за 5-10 минут.
Мне очень понравилось, как оперативно и по деловому решает вопросы клиентов оператор поддержки Юлия. Вот и решил оставить отзыв.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Рассказали об условиях и помогли получить кредитку
В мобильном приложении Озон банка я увидела предложение кредитной карты банка (хоть у меня и есть рассрочка на 30 тысяч) решила более подробно узнать про кредитку. 21.10.2025 года...
Получение справки
Моя благодарность сотруднику Екатерине в помощи получении справки о задолженности по кредитной карте Ozon. Обращалась в чат поддержку 30.10.25 В 18:01 ответил бот в 18:07 сотрудник...
Отличный банк
Доброго времени суток! Хочу рассказать о взаимодействии с Озон банком, а именно кредитной картой. Пользуюсь ей сравнительно недавно и всегда возникают какие-то вопросы...
Закрытие кредитной карты
Хочу поблагодарить Анну за её профессиональную работу. Очень четко и слаженно и быстро поняла вопрос и сделала что мне нужноЗакрыли карту мне и не пришлось ждать 30 мин как бывает...
Быстро помогли решить вопрос
29 октября 2025 года обратилась в чат- поддержки Озон- банк. Вопрос состоял в уменьшении лимита кредитной карты. Функции чата проты и удобны для обращений. Бот быстро принял вопрос...
Уменьшение лимита рассрочки
29 ноября 2025 г обратился в поддержку через онлайн чат по вопросу уменьшения лимита рассрочки с целью снижения долговой нагрузки. Бот переключил на оператора Анастасию, которая в...
Закрытие кредитного договора
Спасибо оператору Татьяне за оперативное обслуживание. Обращалась в службу поддержки в онлайн-чат 29.10.2025, мне нужно было закрыть кредитный договор. Оператор приняла заявку в...