Доброго времени суток. Сразу скажу лимита нет, но чтобы открыть накопительный счёт с названием *Копилка* нужно обратиться в онлайн чат или на горячую линию. Но Совкомбанк в целом оставил положительное впечатление. Хотя конечно возникла проблема при попытке открыть накопительный счёт "Копилка. - Система выдавала ошибку о недостаточности средств.
Хочу особо отметить работу оператора, обрабатывавшего моё обращение т к очень корректно разобрался в ситуации, за что ему 5 🌟 благодарность. Банк хвалю за клиентоориентированность.
Вопрос технически ещё решается, но я надеюсь на положительный исход. Поскольку я не находил информации по этой проблеме, я нервничал и решил поделиться опытом. Люди, у которых таких проблем не возникало, могли и не знать о такой особенности.
Решение проблемы оказалось в обращении к оператору. Который посоветовал указать при открытии Копилки сумму, меньшую желаемой, но которая меньше суммы на счёте с которого пополняется Копилка, чтобы оператор мог затем исправить её на требуемую мне сумму по итогу в Копилке. Таким образом, вопрос был решён.
Детали проблемы и её решение доходчиво и понятно:
Проблема заключалась в том, что при попытке самостоятельного открытия накопительного счёта "Копилка" через приложение система не давала провести операцию ( ссылаясь на нехватку средств, что отражено было в моих скринах ), хотя лимитов на минимальное пополнение или открытие не было заявлено. Это вызвало некоторое замешательство у всех с кем я общался по этому поводу, поскольку стандартные процедуры не помогали никак вообще!
Я обратился в службу поддержки. Оператор крч после изучения всего и всех процедур довольно быстро выявил технический нюанс, связанный с первоначальным вводом суммы. Оператор предложил не вводить сразу желаемую сумму, а внести минимально возможную сумму, которая проходит по системе, так что я ввел 50₽, но оказалось может быть и больше 50-ти, но в пределах той суммы на счёте, с которого пополняется счёт "Копилка" - это следует из переписки с оператором банка.
Затем сч открылся и внёс эту минимальную сумму, и счёт успешно имеет всю сумму ( 100 ₽ ) теперь.
Миссия "Корректировка": После успешного открытия счёта, оператор вручную или через внутренний интерфейс изменит целевую сумму накопления на ту, которая требовалась изначально клиенту при намерении открыть накопительный счёт "Копилка". Вот и всё!
Этот метод позволил обойти баг в системе первоначального заведения целевой суммы. Важно, что даже после того, как счёт выполнил целевой показатель в 50 руб, когда был открыт с минимальной суммой, фактические накопления и капитализация идут от той суммы, которую вы перечислите, и в моём случае это 100 руб. Целью копилки можно делать любую сумму, но только с помощью ручной корректировки оператором.
Я гипермега ценю, что даже при наличии технического сбоя, сотрудники банка смогли предоставить рабочее решение быстро и вежливо. Благодарю за высокий уровень подготовки персонала. За доверие к персоналу от банка, чтобы персонал мог решать подобные вопросы самостоятельно. Надеюсь, что сам банк исправит этот баг в ближайших обновлениях приложения, чтобы клиентам не приходилось каждый раз обращаться в поддержку для выполнения такой простетской операции.
В целом, опыт взаимодействия с Совкомбанком положительный как уже писалось выше. Ещё раз повторяю как пытался найти решение своей проблемы и нервничал. Рекомендую другим пользователям, столкнувшимся с подобной ошибкой при открытии "Копилки" тупо не паниковать, а сразу обращаться в чат поддержки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Как я хотел отключить подписку халва +
обратился к оператору совкомбанка что бы отключить подписку так как рассрочка закончилась оператор К-ва Екатерина сказала мне все плюсы что бы я оставил подписку халва + я...
Ответ по программе 10х20 по карте Халва
Мне нравится обслуживание в Совкомбанке, всегда остаюсь довольна. 30.10.2025 в 11.50 обратилась в чате мобильного приложения в поддержку с вопросом о программе 5х10 на карте Халва...
Помогли по вопросу блокировки
29 октября обращался в чат с просьбой заблокировать карту. Карту дома я не мог найти, боялся что с ней могло что то случится, поэтому нужно было быстрее ее заблокировать. В...
Общение с оператором
В онлайн чате мобильного приложения я общалась с оператором. Мне нужно было получить справку по полученным процентам по вкладам, operator меня моментально понял и выслал прямо в...