Оспаривание покупки с двойной оплатой

30.10.2025 16:46
200
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

18.10.2025 г. совершал покупку в "Спортмастере" с доставкой на дом курьером. Курьер принес товар и предоставил терминал для оплаты картой. Я расчитывался дебетовой картой Ozon банка. В превый раз оплата не прошла, во второй раз оплата не прошла через терминал. Наскребли наличку, расплатилтись наличкой. Только курьер сел в лифт-в мобильном приложении банка списалась сумма оплаты... Благо в мобильном приложении Ozon есть (и хорошо видна!) кнопка "Оспорить покупку". Нажал на нее, прочитал пошаговую инструкцию и перешел в чат. В чате мне предложили переслать несколько скринов моих действий (фото переписки прилагаю). Я немного косякнул, но служба поддержки меня поправила и направила в нужное русло. Из запрошенных службой поддержки банка документов у меня не было только чека об оплате наличкой, я "выбивал" чек из магазина 4 (четыре!!!) дня. Как только чек принял, тут же связался с поддержкой Ozon банка в чате и передал им. Тут же они создали кейс, скинули мне все реквизиты обращения и сообщили четкие сроки возврата. И через 5 рабочих дней деньги возвращены на мою карту. Я благодарен ребятам из службы поддержки банка за четкость, быстроту и внимательность к пожилым людям!

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-10-30T17:22:40+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв и высокую оценку :) Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Для успешного зачтения вашего отзыва важно рассказать о том, как мы помогли вам в поддержке банка. Убедитесь, пожалуйста, что в отзыве подробно описана суть решённого вопроса, указана дата обращения и имя консультанта. Наличие скриншота переписки, прикреплённого через функцию «Прикрепить документы», также поможет убедиться, что ваш отзыв реален. При недостатке информации модераторы могут запросить дополнительные детали для подтверждения.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,65
средняя оценка
-
решено проблем
39 807
отзыва
39 696
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Поиск платежа

Оценка 5

Незадолго до обращения, я пытался купить звёзды в мессенджере через бота. Но в этот раз у меня не получилось сделать, платёж подвис. Шла длительная проверка платежа. И дабы себя... Читать полностью

31.10.2025

Ограничение по переводам

Оценка 5

Здравствуйте!Буквально вчера мне нужно было перевести крупную сумму,и чтобы не переплачивать на комиссию решила это сделать через Озон банк так как здесь очень удобно и без... Читать полностью

30.10.2025

Хорошо что есть помощь оператора в некоторых моментах

Оценка 5

В выходные дни мне нужно было срочно произвести платеж по реквизитам счета .Несколько раз уже оплачивала и производила платежи через Озон-банк и всё было быстро и просто.Но... Читать полностью

30.10.2025

Очень хорошо и удобно

Оценка 5

У меня пару раз возникали сложности в начале пользования банком и то по причине незнания или моей спешке 1раз я сменил номер и сам телефон и деньги которые я пополнил поступили... Читать полностью

30.10.2025

Самая оперативная поддержка

Оценка 5

16 октября обратилась в поддержку озон банка по вопросу возврата денежных средств за не доставленный товар из интернет-магазина. Описала ситуацию, приложила скриншоты. Оператор... Читать полностью

29.10.2025

Помощь консультанта

Оценка 5

28 октября 2025 года я получил новую пластиковую дебетовую карту Озон банка, активировал ее. Попробовал её пополнить. Однако не получилось. Деньги зачислились на Основной счёт, но... Читать полностью

29.10.2025

Решили проблему с картой дочери. Спасибо Семёну за помощь!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность специалисту поддержки Озон Банка Семёну! Столкнулся с ситуацией, когда дочка установила приложение Озон и активировала там озон карту, но не могла ей... Читать полностью

27.10.2025