Доступ в мобильное приложение восстановлен за пару минут
19 августа мне привезли новую карту. Во время встречи я рассказал сотруднику Вадиму о своей проблеме: я не мог полноценно пользоваться мобильным приложением.
Дело в том, что мой номер телефона был переоформлен с мамы на меня. Из-за этой смены владельца номера система безопасности Альфа-Банка полностью заблокировала мне вход в приложение. Для меня это было большой проблемой, потому что ближайший офис находится в другом городе, и ехать туда не было возможности.
Вадим сразу объяснил мне, как это можно исправить удалённо, без посещения офиса. Он чётко рассказал, что нужно сделать и как пройти идентификацию по телефону. Благодаря его помощи я быстро восстановил доступ и смог пользоваться приложением в полной мере.
Огромное спасибо Вадиму за то, что решил мою проблему буквально за пару минут консультации и спас меня от ненужной поездки!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Комиссия за Альфа-чек
31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается...
Акция
В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы...
Благодарность представителю банка
При получении первой дебетовой карты и заключение договора представитель банка оперативно установил приложение и помог разобраться с ним и с другими продуктами банка. большое...
Решение проблемы с Mir Pay
Я обратился в чат поддержки банка 26 июня с проблемой привязки моей Альфа-карты к сервису Mir Pay. На связи со мной сразу же оказался сотрудник по имени Михаил. Хочу отметить...
Быстрая отзывчивость!
Недавно у меня заблокировали карту.Я пытался узнать как можно решить данную проблему, написал в чат с банком, сотрудник оперативно отреагировал на мою проблему и подсказал как ее...
Проблема с получением карты
Заказала карту Альфа-Банка в конце сентября, и у меня возникла проблема с доставкой, не могла ее забрать в тот день из-за внезапного отъезда. Я думала , что мне откажут в...
Возврат денежных средств за списание при пополнении через Тинькофф банкомат
30.10.25г в 17.03 пополняла денежные средства через банкомат Тинькофф (скрины приложу ) произошло списание денежных средств в размере 1605 руб.Обратилась в чат с банком Альфа для...