Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

30.10.2025 21:33
154
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть подробные детали в баннере "Баллы", появлялась ошибка. Такая проблема не исчезала с начала июля. Появилась обеспокоенность, а не исчезнут ли накопленные баллы и что вообще с приложением происходит. 

15 июля 2025 года (в 01ч 48 мин) через чат мобильного приложения банка обратился в поддержку с вопросами, что случилось с приложением, почему некорректно отображается кэшбэк и не пропадут ли накопленные баллы по карте "Твой кэшбэк". Робот соединил с оператором по имени Кирилл. Он изучил мои вопросы и ответил, что на данный момент проводятся технические работы по бонусному счёту и в этой связи некорректно отображаются баллы. Кирилл принёс извинения за доставленные неудобства. 

Также оператор меня успокоил и добавил, что накопленные баллы кэшбэка не исчезнут и будут храниться 12 месяцев. После понятного ответа мне стало спокойнее. Просто нужно было подождать окончания технических работ. 

Действительно, через несколько дней технические работы были завершены и приложение заработало корректно.

Благодарен оператору Кириллу за понятное объяснение о проводимых технических работах в банке.   

ПСБ
ПСБ
2025-10-31T16:28:50+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за обратную связь. Мы обязательно передадим Ваши слова благодарности. Рады, что ситуация разрешилась и Вы остались довольны объяснением нашего сотрудника.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 165
отзыва
5 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Екатерина, спасибо

Оценка 5

Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении... Читать полностью

31.10.2025

Оператор объяснил что такое бонусы "БитКони" и помог с ними разобраться, понять механизм их начисления

Оценка 5

В начале августа 2025 года в мобильном приложении банка увидел странные бонусы с не менее странным названием "Биткони". То, что есть кэшбэк в баллах, я разобрался, но с бонусами... Читать полностью

30.10.2025

Бонус за перевод пенсии

Оценка 5

В интернете наткнулся на предложение банка ПСБ выплатить бонус к пенсии за перевод пенсии в банк. Участие в ней могли принять только те клиенты, кто не получал пенсию в этом банке... Читать полностью

30.10.2025

Понравилось обслуживание Чебоксары

Оценка 5

29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было... Читать полностью

29.10.2025

Открытие вклада Богатырская ставка

Оценка 5

03.10.2025 обращалась в удалённую точку обслуживания ДО Герцена по адресу г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 5А, примерно в 13:00 обращалась для открытия вклада Богатырская ставка... Читать полностью

28.10.2025

Воспользовался информацией, полученной в чате

Оценка 5

Я задумался, прежде всего, в целях безопасности, а также рационального расходования средств, над вопросом установления лимитов по карте и обратился по этому поводу в чат 21 октября... Читать полностью

24.10.2025

ПСБ - банк, где ценят каждого клиента!

Оценка 5

Решила перевести свою пенсию в ПСБ, и это было одно из лучших решений за последнее время! Еще 10 октября я уже открыла в банке ПСБ в г.Нижнекамск, по адресу Вахитова 12 вклад... Читать полностью

24.10.2025