Увидел строку "Биометрия" в личном кабинете Совкомбанка и мне стало интересно за что отвечает данная функция банка и как я могу её подключить. С этим вопросом я 13.10.25 в 20:25 Обратился в онлайн чат банка. В скором времени к диалогу подключился сотрудник банка , Анастасия. Анастасия ознакомившись с моим вопросом и дала четкое разъяснение, что эта услуга в контактном центре, действует процесс снятия биометрического (голосового) слепка клиента. Далее готовый слепок может использоваться для его идентификации при обращении на голосовую линию поддержки. Анастасия так же уточнила что ничего делать не нужно, при звонке в банк система автоматически считывает голос. На мой взгляд это показалась полезная опция и я уточнил у Александры, что мне нужно сделать что бы подключить данную услугу. Анастасия уточнила, что для этого ничего делать не нужно, она уже активна автоматически у всех клиентов банка. Так же Анастасия, уточнила что это бесплатная услуга, она помогает защитить данные клиента от мошенников. Консультацией Анастасии остался доволен, полезная услуга.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Консультация
Обратилась в чат Совкомбанк с просьбой уточнить в каких офисах в моем городе можно произвести продажу валюты. Специалист дал консультацию по интересующим меня видам валют и назвал...
Поддержка оказала оперативное содействие в разрешении проблемы
В начале августа 2025 года в рамках участия в акции "Всероссийский школьный кэшбэк" обратил внимание, что исчезли заработанные промокоды на покупки в партнёрских магазинах с...
Как я хотел отключить подписку халва +
обратился к оператору совкомбанка что бы отключить подписку так как рассрочка закончилась оператор К-ва Екатерина сказала мне все плюсы что бы я оставил подписку халва + я...
Составить обращение о возврате в акцию
Спасибо огромное за помощь Ирины З-ой, я обратилась в связи с нарушением условий акции и желания в нее вернуться, зашла в чат Ирина мне помогла, составить обращение. Мне пришла...
Кэшбек 15% в сервисе «Топливо
Заинтересовался акцией Совкомбанка из раздела Выгода "Кэшбек 15% в сервисе Топливо" , но не разобрался с условиями и обратился с вопросами в онлайн чат 29.10.2025 года. Оператор С...