Поддержка оказала оперативное содействие в разрешении проблемы
В начале августа 2025 года в рамках участия в акции "Всероссийский школьный кэшбэк" обратил внимание, что исчезли заработанные промокоды на покупки в партнёрских магазинах с кэшбэком. Очень сильно расстроился и был зол на весь сервис банка. Сразу решил обратиться с разъяснениями в поддержку.
06 августа 2025 года (в 23ч 24 мин) через чат мобильного приложения банка обратился в поддержку. Быстро соединили с оператором по имени П-на Ольга. Она изучила вопрос и дала подробный ответ. С её объяснений следовало, что акция "Всероссийский школьный кэшбэк" был запущен с техническими ошибками и клиенты банка ошибочно попали на 4-ый уровень вместо 1-го. Также Ольга извинилась за доставленные неудобства клиенту.
На объяснение оператора последовал мой дополнительный вопрос - так какая здесь моя вина, ведь я зарабатывал токены в соответствии с условиями маркетинговой акции и крутил колесо с призами и кто будет мне возвращать данные токены. Ольга заверила, что банк вернёт мне потраченные токены до 07 августа 2025 года. В моём случаем "сгорели" 4-ые токена, а это немало и их непросто было заработать. В целом, оператор меня успокоила, и пообещала возврат токенов.
На следующий день, 07 августа 2025 года действительно токены отобразились в приложении. Банк не обманул и вера в честность проведения маркетинговых акций была восстановлена.
Благодарен Ольге за оказанное содействие в разрешении моего вопроса и возврате токенов для дальнейшего участия в акции.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Анастасия
Здравствуйте обращался в чат совком банка 31.10.2025 года. Мне очень помогла только Анастасия. Если бы не она нормально все расписала. То вопрос мой наверное не решился бы.. Так...
Консультация
Обратилась в чат Совкомбанк с просьбой уточнить в каких офисах в моем городе можно произвести продажу валюты. Специалист дал консультацию по интересующим меня видам валют и назвал...
Банк пошел навстречу
Ранее обращалась в банк с рассмотрением представления льготного периода по потребительскому кредиту. но сотрудник банка сказала, что это все можно решить только по телефону...
Как я хотел отключить подписку халва +
обратился к оператору совкомбанка что бы отключить подписку так как рассрочка закончилась оператор К-ва Екатерина сказала мне все плюсы что бы я оставил подписку халва + я...
Услуга " Биометрия"
Увидел строку "Биометрия" в личном кабинете Совкомбанка и мне стало интересно за что отвечает данная функция банка и как я могу её подключить. С этим вопросом я 13.10.25 в 20:25...