26 октября был мой первый опыт реализации балльного счета. Я хотел не только разобраться в его постепенном обнулении, но и убедиться в верной последовательности действий. Навигация приложения оказалась для меня непроста, поскольку его функционал довольно обширный.
В 14:24 я обратился в поддержку с вопросом конвертации баллов за покупку в нужном ретейлере. Андрей подключился сразу и уже в следующую менуту спросил меня об адресе магазина. Уточнив координаты, я еще раз конкретизировал вопрос о том, что при расходах курс возврата будет 1 балл = 1 руб. В ответ он подтвердил, что "обмен" произойдет корректно, согласно условиям программы, а также дополнил, требуется ли мне их пояснить или же речь идет об определенной акции. В 14:36 я сформулировал вопрос немного иначе, приложив скрин с моими бонусами.
Консультант подтвердил, что торговая точка является частью партнерской сети и при тратах собственными средствами возврат в денежном эквиваленте будет равнозначным. Совершив покупку, я сразу же обнаружил кнопку возмещения и нажал на нее. Рубли без промедления упали на расчтеный счет.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Сроки изменения статуса доступности баллов кэшбэка
С мая сего года пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка. За покупки и оплату жкх банк начисляет баллы кэшбэка. И я регулярно пользуюсь этой услугой. Сегодня у меня возникла...
Отличное обслуживание
Хочу выразить благодарность оператору онлайн чата Ю-ну Александру за быструю и исчерпывающую консультацию по поводу сервиса Топливо, которая состоялась 31.10.2025 в 11.10. Вопрос...
Отключили доп услуги
Помогли очень оперативно, обратились через чат в мобильном приложении банка; оператор без лишних вопросов решил наш вопрос и отключил услугу по поводу платной комиссии банка...
Корректировка платежа на погашение заемных средств
Добрый день! 29.10.2025 автоматически прошло погашение платежа по заемным средствам. В услугах по трате средств я не обратила внимание, что выставлено в переводе не только свои, а...