Екатерина, спасибо

31.10.2025 02:06
171
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. 21.10.2025 обращался в чат мобильного приложения банка ПСБ с просьбой помочь посмотреть какие категории кешбека у меня выбраны, так как сам не смог найти в приложении данную информацию. Ко мне быстро подключилась Екатерина, которая в свою очередь проверив информацию сообщила, что у меня подключена категория 1.5% на все. Так же сама ( я не просил) прописала где я могу это сам проверить в приложении. Так же помимо этого Екатерина ответила на несколько моих дополнительных вопросов. А именно рассказала что если я не чего не изменю, то данная категория 1.5% за все перейдет автоматом на следующий месяц. А так же сдела акцент, что при выбранной категории 1.5% кешбек начисляется только на полные 100 рублей и округление работает в меньшую сторону. Тотечтьща покупку на 199 р. Будет начислен кешбек только на полные 100рублей.

Что понравилось? Меня не кидали с оператора на оператора. Все вопросы решила Екатерина сама. Не пропадала из чата, быстро включилась и быстро отвечала. Давала очень подробные и развёрнутые ответы. Спасибо!

Когда, куда обращался? Есть литскринв переписки? Да, есть скрины, прикрепил к отзыву . Писал в чат мобильного приложения банка ПСБ 21.10.2025

ПСБ
ПСБ
2025-11-01T12:47:47+03:00
Здравствуйте! Благодарим Вас за положительный отзыв о работе Екатерины. Мы обязательно передадим ей Ваши слова благодарности. Рады, что Вам понравилось обслуживание. Желаем Вам приятных и удобных взаимодействий с ПСБ в будущем!

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,47
средняя оценка
-
решено проблем
6 165
отзыва
5 780
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Разрешена проблема с отображением кэшбэка в приложении

Оценка 5

В июле 2025 года столкнулся с проблемой, что исчезли накопленные баллы кэшбэка по дебетовой карте "Твой кэшбэк". Они просто не просматривались в приложении. При попытке просмотреть... Читать полностью

30.10.2025

Оператор объяснил что такое бонусы "БитКони" и помог с ними разобраться, понять механизм их начисления

Оценка 5

В начале августа 2025 года в мобильном приложении банка увидел странные бонусы с не менее странным названием "Биткони". То, что есть кэшбэк в баллах, я разобрался, но с бонусами... Читать полностью

30.10.2025

Бонус за перевод пенсии

Оценка 5

В интернете наткнулся на предложение банка ПСБ выплатить бонус к пенсии за перевод пенсии в банк. Участие в ней могли принять только те клиенты, кто не получал пенсию в этом банке... Читать полностью

30.10.2025

Понравилось обслуживание Чебоксары

Оценка 5

29.10.2025 обратилась в отделение банка в г. Чебоксары по адресу К. Воробьёвых, д. 5 для получения дебетовой карты. У меня был талон А1 , взяла его 10:16. Ожидание в очереди было... Читать полностью

29.10.2025

Открытие вклада Богатырская ставка

Оценка 5

03.10.2025 обращалась в удалённую точку обслуживания ДО Герцена по адресу г. Гаврилов-Ям, ул. Кирова, д. 5А, примерно в 13:00 обращалась для открытия вклада Богатырская ставка... Читать полностью

28.10.2025

Воспользовался информацией, полученной в чате

Оценка 5

Я задумался, прежде всего, в целях безопасности, а также рационального расходования средств, над вопросом установления лимитов по карте и обратился по этому поводу в чат 21 октября... Читать полностью

24.10.2025

ПСБ - банк, где ценят каждого клиента!

Оценка 5

Решила перевести свою пенсию в ПСБ, и это было одно из лучших решений за последнее время! Еще 10 октября я уже открыла в банке ПСБ в г.Нижнекамск, по адресу Вахитова 12 вклад... Читать полностью

24.10.2025