Помощь тех.поддержки банка
Внутри интернет-банка 25 октября увидела задачу – отправить корректировочное уведомление по ЕНП. Поэтому написала в чат, чтобы узнать за какие начисления увеличилась сумма.
Сначала мне пришел автоматический ответ, а уже через минуту подключилась специалистка Карина. Она попросила дать ей время, чтобы она проверила расчёты. Я также уточнила, почему может не отправляться уведомление. Карина вернулась с подробной информацией. Сказала, что сумма могла измениться после загрузки отчётов с маркетплейсов, попросила загрузить недостающие и приложила инструкцию.
Сказала, что при отправке уведомления в сервисе,я нажимала кнопку "Отправить", а "Подписать" нет - из-за этого уведомления не уходили. Я уточнила ещё несколько моментов по загрузке отчётов, мне ответила уже специалист Любовь. Сказала, что сначала необходимо загрузить все недостающие отчёты, а уже после отправлять уведомление. Уточнила, что если мне понадобится помощь — мне помогут в этом же чате. Спасибо за разбор и информацию о необходимых отчётах.
О банке
Народный рейтинг
Отзывы о продуктах Банка «Точка»
Подписание документов в интернет-банке
Нужна была помощь поддержки банка, не мог подписать документы, так как у меня изменилась электронная подпись, а в интернет-банке старая высвечивается. Написал с вопросом как...
Помощь в решении проблемы
26 октября обратилась в поддержку Точка Банка с вопросом, как получить КУДиР текущего года с подписью. Через три минуты Екатерина рассказала мне, что скачать КУДиР можно в разделе...
Точка супер!
Убедился, что в Точке отличная поддержка. Написал в чат поздно вечером 18 июля, с вопросом про уведомление по налогам. Нужно ли сдавать, можно ли через приложение. Буквально через...
Точка банк
18 октября написал в чат интернет-банка, мне нужна была помощь в оформлении возврата. Клиент случайно оплатил дважды, ошибочный платёж нужно было правильно перевести обратно...
Оперативная помощь
Мне нужно было выгрузить платежи из банка в формате PDF для искового заявления в суд. Написал в чат интернет-банка 12 октября с просьбой помочь. Через три минуты ко мне...
Помощь с загрузкой отчётов
Мне нужно было подключить автозагрузку отчетов в онлайн-бухгалтерии от Точка Банка. 1 октября написала в чат интернет-банка с вопросом, какую нужно ставить дату продаж. Буквально в...
Информация по декларации
Написала в чат 4 октября чтобы разобраться, почему в бухгалтерии Точки не отображается отчёт по взносам за август 2025, так как пришло требовании от налоговой. Подключилась Эльвира...