Помощь тех.поддержки банка

31.10.2025 10:58
177
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Внутри интернет-банка 25 октября увидела задачу – отправить корректировочное уведомление по ЕНП. Поэтому написала в чат, чтобы узнать за какие начисления увеличилась сумма.

Сначала мне пришел автоматический ответ, а уже через минуту подключилась специалистка Карина. Она попросила дать ей время, чтобы она проверила расчёты. Я также уточнила, почему может не отправляться уведомление. Карина вернулась с подробной информацией. Сказала, что сумма могла измениться после загрузки отчётов с маркетплейсов, попросила загрузить недостающие и приложила инструкцию.

Сказала, что при отправке уведомления в сервисе,я нажимала кнопку "Отправить", а "Подписать" нет - из-за этого уведомления не уходили. Я уточнила ещё несколько моментов по загрузке отчётов, мне ответила уже специалист Любовь. Сказала, что сначала необходимо загрузить все недостающие отчёты, а уже после отправлять уведомление. Уточнила, что если мне понадобится помощь — мне помогут в этом же чате. Спасибо за разбор и информацию о необходимых отчётах.

Точка
Точка
2025-11-01T14:18:24+03:00
Добрый лень! Благодарим за ваш отзыв. Здорово, что удалось быстро решить все возникшие вопросы. Большое внимание уделяем подготовке и обучению сотрудников. Стремимся к тому, чтобы каждый клиент получал чёткие и полезные ответы на свои вопросы, и здорово знать, что Карине и Любови это удалось. Передадим им слова благодарности, уверены — они будут рады. Желаем успехов в вашем бизнесе!

О банке

Народный рейтинг

14 место
4,92
средняя оценка
-
решено проблем
1 108
отзыва
1 098
ответа

Отзывы о продуктах Банка «Точка»

Подписание документов в интернет-банке

Оценка 5

Нужна была помощь поддержки банка, не мог подписать документы, так как у меня изменилась электронная подпись, а в интернет-банке старая высвечивается. Написал с вопросом как... Читать полностью

29.10.2025

Помощь в решении проблемы

Оценка 5

26 октября обратилась в поддержку Точка Банка с вопросом, как получить КУДиР текущего года с подписью. Через три минуты Екатерина рассказала мне, что скачать КУДиР можно в разделе... Читать полностью

29.10.2025

Точка супер!

Оценка 5

Убедился, что в Точке отличная поддержка. Написал в чат поздно вечером 18 июля, с вопросом про уведомление по налогам. Нужно ли сдавать, можно ли через приложение. Буквально через... Читать полностью

22.10.2025

Точка банк

Оценка 5

18 октября написал в чат интернет-банка, мне нужна была помощь в оформлении возврата. Клиент случайно оплатил дважды, ошибочный платёж нужно было правильно перевести обратно... Читать полностью

20.10.2025

Оперативная помощь

Оценка 5

Мне нужно было выгрузить платежи из банка в формате PDF для искового заявления в суд. Написал в чат интернет-банка 12 октября с просьбой помочь. Через три минуты ко мне... Читать полностью

13.10.2025

Помощь с загрузкой отчётов

Оценка 5

Мне нужно было подключить автозагрузку отчетов в онлайн-бухгалтерии от Точка Банка. 1 октября написала в чат интернет-банка с вопросом, какую нужно ставить дату продаж. Буквально в... Читать полностью

13.10.2025

Информация по декларации

Оценка 5

Написала в чат 4 октября чтобы разобраться, почему в бухгалтерии Точки не отображается отчёт по взносам за август 2025, так как пришло требовании от налоговой. Подключилась Эльвира... Читать полностью

07.10.2025