Проблема
Здравствуйте. У меня проблема.
На одном из финансовых каналов увидел рекламу вашей кредитки. Она меня заинтересовала, я её оформил. Перед получением на сайте банка у операторов спрашивал условия, в том числе по кэшбэку. Я намеренно спрашивал 3-4 операторов, зная, что операторы могут не всю информацию сообщить
или ошибиться.
Так вот, все операторы писали про 5% за покупки до 70к, что для компенсации покупку нужно делать вне повышенных категорий и что покупка должна обработаться до конца месяца.
После получения карты я совершил покупки в супермаркете порядка на 30 000, совершил также покупку под компенсацию будущую на ~1400₽.
А сегодня от оператора в чате уже узнал, что для получения кшб нужно совершить покупку вне повышенных категорий. Если я даже сегодня совершу покупку, она уже не успеет обработаться. Получается, я теряю кшб за покупки в супермаркетах.
У меня такая просьба – пойти навстречу как новому клиенту и как-то перенести выплату этого кшб на декабрь, я совершу покупки вне категорий на 10 000.
А то такой негатив получился из-за неправильной консультации операторов. Моя вина в том, что я не читал условия программа лояльности, но кто их читает?
К сожалению, переписки с операторами не сохранил, так как переписка велась на сайте без авторизации, когда ещё у меня личного кабинета не было.
Я обращался как раз для этого к операторам для уточнения всей информации. Они тоже должны нести ответственность за корректность консультаций. Иначе в них смысла нет!
Тем более я доверяю операторам, особенно после того, как 2-3 операторов опрашивают и ответы идентичные.
Я знаю что, все документы есть на сайте. Но их никто не читает. Операторы как раз для этого, чтобы будет уточнять, узнавать информацию.
Поэтому я жду от вас предложения по решению данного вопроса. А то я почти 1400₽ теряю, так как мог другой картой оплатить.
И после такого даже не хочется быть клиентом банка, но и кредитка хорошая - не хотелось бы закрывать. Тем более я планировал к вам перенести свое ИП.
Ожидаю от вас благоразумного решения.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Банк ЗЕНИТ
ЗЕНИТ КартаБанк ЗЕНИТ
Клуб чемпионовБанк ЗЕНИТ
Mир SupremeБанк ЗЕНИТ
Пенсионная картаБанк ЗЕНИТ
Исламская Зенит картаОтзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ
Получение кредитной карты
Заявку на получение кредитной карты оформляла 07.08.25. Сразу пришел ответ, что заявка предварительно одобрена и сотрудник свяжется. Но никто не позвонил и я сама по указанному...
Выдача кредитной карты
31.10.25 в 17:20 я пришла в отделение банка г Кемеро оформить кредитную карту. В офисе была пара клиентов с которыми уже работали сотрудники банка, очереди не было. Меня...
Замечательный сотрудник отделения
Хочу рассказать как сотрудник банка себе в ущерб очень сильно меня выручил. На сайте оформлял кредитную карту, мне её предварительно одобрил, сотрудник позвонил сообщил, что нужно...
Посещение офиса
Очень хочу оставить отзыв о посещении офиса банка зенит,который находится по адресу г.кемерово,пр-т советский 74/1, 30.10.2025 в 17:00 я обратилась в офис для получения кредитной...
Кредитная карта в отделении
Получила сегодня кредитную карту по записи в офисе Зенит банка по адресу Солянка 13/3с1 у главного менеджера Гельнара Р-вна Х-на, все прошло быстро и гладко, девушка очень милая и...
Отзыв
29.10.2025 13-33. В до нефтянник/16.у М-ой Лилии Р, очередь была небольшой, прошла быстро. Обратился по поводу кредитной карты, вопросов по кредитной карте не было никаких...
Лучшая карта
Хочу оставить отзыв и поблагодарить за помощь и скорость решения моего вопроса. Мне понадобилась небольшая сумма, взаймы никто не дал, проходил мимо офиса по адресу :Липецк, пр...