Проблема

31.10.2025 15:13
270
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Отзыв проверен
Проблема решена

Здравствуйте. У меня проблема. 

На одном из финансовых каналов увидел рекламу вашей кредитки. Она меня заинтересовала, я её оформил. Перед получением на сайте банка у операторов спрашивал условия, в том числе по кэшбэку. Я намеренно спрашивал 3-4 операторов, зная, что операторы могут не всю информацию сообщить 

или ошибиться. 

Так вот, все операторы писали про 5% за покупки до 70к, что для компенсации покупку нужно делать вне повышенных категорий и что покупка должна обработаться до конца месяца. 

После получения карты я совершил покупки в супермаркете порядка на 30 000, совершил также покупку под компенсацию будущую на ~1400₽. 

А сегодня от оператора в чате уже узнал, что для получения кшб нужно совершить покупку вне повышенных категорий. Если я даже сегодня совершу покупку, она уже не успеет обработаться. Получается, я теряю кшб за покупки в супермаркетах. 

У меня такая просьба – пойти навстречу как новому клиенту и как-то перенести выплату этого кшб на декабрь, я совершу покупки вне категорий на 10 000. 

А то такой негатив получился из-за неправильной консультации операторов. Моя вина в том, что я не читал условия программа лояльности, но кто их читает? 

К сожалению, переписки с операторами не сохранил, так как переписка велась на сайте без авторизации, когда ещё у меня личного кабинета не было.

Я обращался как раз для этого к операторам для уточнения всей информации. Они тоже должны нести ответственность за корректность консультаций. Иначе в них смысла нет!

Тем более я доверяю операторам, особенно после того, как 2-3 операторов опрашивают и ответы идентичные. 

Я знаю что, все документы есть на сайте. Но их никто не читает. Операторы как раз для этого, чтобы будет уточнять, узнавать информацию. 

Поэтому я жду от вас предложения по решению данного вопроса. А то я почти 1400₽ теряю, так как мог другой картой оплатить. 

И после такого даже не хочется быть клиентом банка, но и кредитка хорошая - не хотелось бы закрывать. Тем более я планировал к вам перенести свое ИП. 

Ожидаю от вас благоразумного решения. 

Банк ЗЕНИТ
Банк ЗЕНИТ
2025-11-10T11:57:18+03:00
Уважаемый клиент, спасибо за отзыв! Мы детально изучили суть Вашего обращения и хотим пояснить следующее. Согласно тарифу Вашей карты, для получения повышенного кешбэка необходимо выполнить минимальные требования: совершить покупки на сумму от 10 000 рублей в течение календарного месяца. При расчете этой суммы учитываются операции, соответствующие следующим критериям: - оплата произведена кредитными средствами; - сумма каждой операции составляет от 100 рублей; - покупки совершены в категориях, отличных от категорий начисления кешбэка ( то есть не в супермаркетах, кафе, ресторанах, транспорте и такси); - операции не входят в перечень исключений (например оплата ЖКХ, мобильной связи, снятие наличных, переводы и т.д); - операции имеют статус «завершено» (не «в обработке»). Наш анализ показал, что в октябре 2025 г минимальные требования для начисления бонусов Вами не были выполнены. Покупки совершены на сумму менее 10 000 рублей в категориях отличных от категорий начисления кешбэка, в связи с этим бонусы не были начислены Банком. Мы так же проверили качество консультаций, предоставленных Вам нашими сотрудниками. Установлено, что специалисты в чате неоднократно и корректно разъясняли условия начисления бонусов. Сообщений от Вас с официального сайта Банка не поступало. Таким образом, нарушений со стороны Банка не выявлено. По Вашей просьбе мы пошли навстречу и в виде исключения зачислили сумму бонусов за октябрь на Ваш банковский счет. В будущем, рекомендуем следить за выполнением условий в мобильном приложении Зенит Онлайн во вкладке «Информация» Будем благодарны, если в отзыве вы проставите отметку о решении проблемы. С Уважением, Банк ЗЕНИТ
Arh001
2025-11-10T15:06:56+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

16 место
4,69
средняя оценка
-
решено проблем
2 039
отзыва
2 014
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка ЗЕНИТ

Получение кредитной карты

Оценка 4

 Заявку на получение кредитной карты оформляла 07.08.25. Сразу пришел ответ, что заявка предварительно одобрена и сотрудник свяжется. Но никто не позвонил и я сама по указанному... Читать полностью

01.11.2025

Выдача кредитной карты

Оценка 5

31.10.25 в 17:20 я пришла в отделение банка г Кемеро оформить кредитную карту. В офисе была пара клиентов с которыми уже работали сотрудники банка, очереди не было. Меня... Читать полностью

01.11.2025

Замечательный сотрудник отделения

Оценка 5

Хочу рассказать как сотрудник банка себе в ущерб очень сильно меня выручил. На сайте оформлял кредитную карту, мне её предварительно одобрил, сотрудник позвонил сообщил, что нужно... Читать полностью

30.10.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Очень хочу оставить отзыв о посещении офиса банка зенит,который находится по адресу г.кемерово,пр-т советский 74/1, 30.10.2025 в 17:00 я обратилась в офис для получения кредитной... Читать полностью

30.10.2025

Кредитная карта в отделении

Оценка 5

Получила сегодня кредитную карту по записи в офисе Зенит банка по адресу Солянка 13/3с1 у главного менеджера Гельнара Р-вна Х-на, все прошло быстро и гладко, девушка очень милая и... Читать полностью

30.10.2025

Отзыв

Оценка 5

29.10.2025 13-33. В до нефтянник/16.у М-ой Лилии Р, очередь была небольшой, прошла быстро. Обратился по поводу кредитной карты, вопросов по кредитной карте не было никаких... Читать полностью

29.10.2025

Лучшая карта

Оценка 5

Хочу оставить отзыв и поблагодарить за помощь и скорость решения моего вопроса. Мне понадобилась небольшая сумма, взаймы никто не дал, проходил мимо офиса по адресу :Липецк, пр... Читать полностью

29.10.2025