В августе и сентябре Совкомбанк был очень щедр на различные акции. Я во многих учавствовала , и соответственно из за тогой сто учавствовала в нескольких Чтобы все правильно выполнить неоднократно обращалась в чат . Одной из таких была акция " кешбек до 100% на покупки " я много чего по акции спрашивала и как правильно оформить и какие сроки выплаты бонусов и даже как называется акция так как я просто забыла эту информацию, просто не совсем верилось что могут вот так вот 100% покрыть мою покупку ( спасибо каждому оператору помогали многие. Итог- прошло время выплаты ,а кешбека все нет- я уже начала думать что акция обманная, и просто сейчас скажут что что не так купила или невыполнила . В общем я обратилась в чат ,за обьяснениями 19 октября , мне ответил Алексей П. Он уточнил какая была покупка и какого числа , я подтвердила , а он Пару минут спустя вернулся с ответом что составил обращение , которое будут расматравать до 10 рабочих дней, но к моему удивлению, кго рассмотрели в этот же день и все моментально выплатили) Спасибо большое, теперь смотрю и радуюсь нашему детскому столику, который. так удачно нам достался бесплатно
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Возврат 100% кэшбека
Увидела в приложении Совкомбанка акцию возврат до 100% кешбека, но максимум 5000 за покупки на определенных сайтах. Меня заинтересовал сайт электроники Garlyn. я решила приобрести...
Снятие наличных
Добрый вечер . хотелось поблагодарить сотрудника чата мобильного приложения Совкомбанк за скорость. У меня возникла потребность в наличке. Банкоматов поблизости нет . я слышала...
Спасибо за помощь и поддержку
Я совершаю много покупок в онлайн магазинах и решила, в целях безопасности, в наше неспокойное время, пользоваться виртуальной картой при таких покупках. Но не знала, как это...
Смена паспортных данных
30 октября 2025 года обратилась в чат поддержки по поводу смены паспортных данных, так как мне заблокировали карты. Оператор Ольга З- ва оперативно, очень профессионально, вежливо...
Начисление бонусов
Обращалась в чат-поддержку мобильного приложения 25 октября из-за того, что мне не начислились бонусы за покупку у партнера. Консультант проверила операцию и быстро решила вопрос...
Возврат денежных средств
Всё отлично прошло! Обращение было связано с возвратом денежных средств за услугу "всё и везде", которую я подключила СЛУЧАЙНО и ни разу ей не воспользовалась (это можно...
Сроки изменения статуса доступности баллов кэшбэка
С мая сего года пользуюсь дебетовой картой Совкомбанка. За покупки и оплату жкх банк начисляет баллы кэшбэка. И я регулярно пользуюсь этой услугой. Сегодня у меня возникла...