Отзыв о работе службы поддержки Ozon Банка
Дата и время переписки: 31 октября 2025 года, 22:10–22:19
Хочу выразить благодарность сотруднице поддержки Анне за оперативную и внимательную помощь.
Я обратился в чат, чтобы уточнить, подключены ли у меня какие-либо платные услуги. Анна быстро подключилась к диалогу, внимательно изучила мой вопрос и спустя несколько минут предоставила чёткий и конкретный ответ — все платные услуги отсутствуют.
Мне понравилось, что Анна вела общение в доброжелательном и спокойном тоне, не затягивая с ответом и при этом проявив внимательность к деталям. Всё прошло максимально комфортно и профессионально, без шаблонных фраз и лишней информации.
Спасибо Анне за её компетентность, ответственность и человеческое отношение к клиенту! После общения с такими сотрудниками остаётся уверенность, что служба поддержки Ozon Банка действительно работает для людей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Банка Ozon
Пополнение карты без комиссий
Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без...
Мошенники не беспокоят
Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне...
Помогли начислить повышенный кешбек
Совершил покупку в магазине ДНС 30.10.2025, покупал компьютерный стул, категория мебель. У меня на месяц был повышенный кешбек на мебель. Когда оплатил картой озон, начислили 1...
Вопрос по рассрочке
Обратилась с вопросом ,долг по рассрочке в банке Озон, не смогла сама найти свою задолженность. В чате оператор Артур, оперативно нашёл мои заказы и суммы рассрочки. Сообщил...
Помощь оператора банка
Ситуация произошла 28.10.2025 в 12:52 Мне понадобилось сделать выписку по счету своего накопительного счета, так как я этого ни разу не делал, естественно, я не знал как это...
Лимит переводов
31 октября обратилась в онлайн чат банка с вопросом о лимите по переводам по сбп другим людям в рамках одного месяца. Уже через ДВЕ!! минуты мне ответила оператор Анна , она...
Приятная поддержка
Недавно столкнулся с вопросом по кэшбэку в Озон Банке. Хотел купить пару товаров в ДНС и что-то заказать с Авито, но не был уверен, подойдут ли эти покупки под категории кэшбэка...