Отзыв о работе службы поддержки Ozon Банка

31.10.2025 20:27
179
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Дата и время переписки: 31 октября 2025 года, 22:10–22:19

Хочу выразить благодарность сотруднице поддержки Анне за оперативную и внимательную помощь.

Я обратился в чат, чтобы уточнить, подключены ли у меня какие-либо платные услуги. Анна быстро подключилась к диалогу, внимательно изучила мой вопрос и спустя несколько минут предоставила чёткий и конкретный ответ — все платные услуги отсутствуют.

Мне понравилось, что Анна вела общение в доброжелательном и спокойном тоне, не затягивая с ответом и при этом проявив внимательность к деталям. Всё прошло максимально комфортно и профессионально, без шаблонных фраз и лишней информации.

Спасибо Анне за её компетентность, ответственность и человеческое отношение к клиенту! После общения с такими сотрудниками остаётся уверенность, что служба поддержки Ozon Банка действительно работает для людей.

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T06:12:40+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку. Всегда на связи для вас, чтобы помочь в решении любых вопросов! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
40 032
отзывов
39 927
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Ozon

Пополнение карты без комиссий

Оценка 5

Возникла необходимость пополнить карту, но сделать это мне хотелось без комиссии. 17 октября в 12:32 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где я могу внести наличные без... Читать полностью

01.11.2025

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025

Помогли начислить повышенный кешбек

Оценка 5

Совершил покупку в магазине ДНС 30.10.2025, покупал компьютерный стул, категория мебель. У меня на месяц был повышенный кешбек на мебель. Когда оплатил картой озон, начислили 1... Читать полностью

01.11.2025

Вопрос по рассрочке

Оценка 5

Обратилась с вопросом ,долг по рассрочке в банке Озон, не смогла сама найти свою задолженность. В чате оператор Артур, оперативно нашёл мои заказы и суммы рассрочки. Сообщил... Читать полностью

31.10.2025

Помощь оператора банка

Оценка 5

Ситуация произошла 28.10.2025 в 12:52 Мне понадобилось сделать выписку по счету своего накопительного счета, так как я этого ни разу не делал, естественно, я не знал как это... Читать полностью

31.10.2025

Лимит переводов

Оценка 5

31 октября обратилась в онлайн чат банка с вопросом о лимите по переводам по сбп другим людям в рамках одного месяца. Уже через ДВЕ!! минуты мне ответила оператор Анна , она... Читать полностью

31.10.2025

Приятная поддержка

Оценка 5

Недавно столкнулся с вопросом по кэшбэку в Озон Банке. Хотел купить пару товаров в ДНС и что-то заказать с Авито, но не был уверен, подойдут ли эти покупки под категории кэшбэка... Читать полностью

31.10.2025