Добрый день!
Запланировал совершить покупку у одного из партнеров Совкомбанка на сумму свыше 10 000 руб. Зайдя в карточку продавца в разделе «Магазины» в мобильном приложении банка с удивлением обнаружил, что все доступные способы оплаты перечеркнуты и горят серым цветом. Однако начисление кэшбэка предусмотрено условиями. Написал 28.10.2025 года в чат мобильного приложения, чтоб мне помогли разобраться в данном вопросе. Мне моментально ответила С-ва Екатерина, которая сначала внимательно проверила информацию и написала, что я могу оплатить покупку картой «Халва» по указанному мной адресу СПб, Комендантский пр. д.66. При покупке в данном магазине предполагаемый кэшбэк, учитывая тот факт, что у меня есть подписка«Халва.Десятка», составил бы 10%. Это, конечно, довольно много. Я спросил у Екатерины, каким способом я могу оплатить эту покупку. Она мне ответила, что сделать это можно стикером и кэшбэк будет 10%, если картой – то 4%. Я попросил ее пояснить, могу ли я оплатить сервисом мир-рау. Екатерина ответила, что могу,и кэшбэк тоже будет 10%. На следующий день, 29.10.2025 я совершил вышеуказанную покупку и, действительно, кэшбэк 10% был начислен верно. Спасибо Екатерине за детальную и точную консультацию, все ее слова соответствовали действительности.Отличный и вежливый сотрудник банка, который мне очень помог!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Благодарность
Сегодня вечером, 1 ноября, я обратилась в чат Совкомбанка с вопросом решить проблему с отображением карт в личном кабинете. В течение дня я пыталась решить эту проблему...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Замена документа
Очень хорошо что не пришлось ехать в офис. В связи с регистрацией брака изменила фамилию. Оператор Анжела П-ва быстро помогла решить мне вопрос. Изменили данные в течении пяти...
Оплата услуг связи без комиссии
Узнал, что сейчас у некоторых банков возникает комиссия за пополнение баланса номера у оператора Билайн. Поэтому 18 октября в 11:33 я обратился в чат в приложении банка с целью...
Квитанция об оплате
Я совершил оплату в приложении банка и мне потребовалась квитанция об оплате, чтобы другой человек удостоверился, что я совершил уже оплату. 15 октября в 13:09 я обратился в чат...
О решении вопроса об увеличении срока рассрочки по карте Халва
17.10.2025 я совершила дорогостоящую покупку по карте "Халва" в магазине электронники. Предварительно подключила годовую подписку "Халва.Десятка" и опцию "Все и везде", с целью...