Отключение навязчивых звонков
Отношение к ОТП у меня было невероятно положительным: от доставки карты до использования финансовых продуктов, но недавно столкнулся с неприятной ситуацией - невероятный обзвон роботами с рекомендацией кредитной карты и прочих финансовых услуг, которые для меня не являются интересными (происходило это с 26 по 30 октября, ежедневно хоть один звонок был, иногда было и 3).
Отключить данную рекламную "атаку" по телефону я не мог т.к. на проводе был робот, поэтому 31.10.25 в 19:57 обратился в чат с банком с желанием оборвать всю коммуникацию с ОТП Банком с помощью звонков.
В 19:57 в чат подключился оператор Константин и попросил уточнить какого характера я получаю звонки от ОТП Банка, после моего ответа, Константин сказал, что потребуется минута и он исключит мой номер из рекламного обзвона и действительно в 20:00 Констанин заявил, что более звонками рекламного характера меня не побеспокоят.
Оператору Константину безусловно - 10/10 за скорость и понимание (ему понадобилось 3 минуты чтобы решить мою проблему), а вот к ОТП Банку останется небольшой осадочек из-за столь навязчивой рекламной повестки.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах ОТП Банка
Проблема со снятием денежных средств
Сегодня 1.11.2025 столкнулась с проблемой ,поступили на карту пособия несколько часов мучалась пыталась их перевести себе на другой счёт для снятия денежных средств в банке рядом с...
Приятные бонусы от ОТП
Ещё в августе 2025 Я увидела акцию у отп банка"потрать от 100 р. и получи 500 р".) Очень приятная и заманчивая акция.Хотя я всегда с большим удовольствием пользуюсь картой этого...
Кэшбэк
Здравствуйте, хочу оставить положительный отзыв если честно не ожидал такой оперативности, вкратце расскажу у меня был вопрос 31.10.2025 г. Вв 20:43 минуты по Красноярскому времени...
Помощь оператора Златы по вопросу ограничения на кредитование
30 октября в 20:39 обратилась в онлайн-чат, ко мне сразу присоединилась оператор Злата. Я в приложении банка увидела интересный раздел "ограничение на кредитование" и прежде чем ею...
Оператор Наталья помогла получить выписку по карте
30 октября 2025 года в 22:30 написала в онлайн-чат "ОТП банка". К диалогу сразу подключилась оператор Наталья. Я спросила, как мне получить выписку по карте за определённый месяц...
Отзыв о работе службы поддержки ОТП Банка
Дата и время переписки: 6 октября 2025 года, 12:38–12:43 Хочу выразить благодарность сотруднице поддержки Маргарите за отличную работу и внимательное отношение к клиенту. Я...
Реферальная программа
31.10.25 Обращалась в онлайн-поддержку банка по вопросу участия моего реферала в специальной акции.Не могла отследить статус выполнения.Оперативно получила подробный и понятный...