Онлайн заказ с подпиской магнит премиум

31.10.2025 23:41
167
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

15.07.2025 года в 14.44 я написала в онлайн чат Альфа банка и задала несколько вопросов по подписке Магнит Премиум, чтобы затем сделать заказ по подписке, т.к увидела акцию с хорошим кэшем за заказ из Магнита и что можно оформить подписку через личный кабитет Альфа банка. Я спросила как можно оформить подписку через личный кабитет Альфа банка и какая стоимость подписки в месяц? Есть ли бесплатный период? Точно ли кэшбэк составляет 50% от суммы заказа??? Сразу же подключилась консультант Наталья. Она пояснила что максимальный кэшбэк по акции за месяц — 250 ₽. Для этого необходимо совершить покупки по Альфа карте и указать Qr код карты магнит с подпиской Премиум и банк начислит кэшбэк до 50%, но максимум 250 рублей.

Для более подробной консультации, что именно входит в подписку магазина посоветовала обратиться в поддержку сети Магнит. Далее, в этот же день в 17.25 мной была совершена покупка в Магните с применением подписки Премиум на сумму 2574.75 рублей. Но кэш отобразился всего 125 рублей и я опять написала в чат поддержки 15.07.2025 года в 18.40 с просьбой разобраться. К решению моего вопроса подключилась Элина. Она сразу же меня успокоила что корректный прогноз кэшбэка может отображаться в течение 4-10 дней после покупки.  В течение этого срока кэшбэк будет пересчитан. Рекомендовала ожидать. И действительно, по прошествии указанного времени кэшбек пересчитался и начислился в соответствии с условиями акции. Благодарю Альфа банк за терпение❤️

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-10T16:24:20+03:00
Приветствуем! Спасибо, что нашли время рассказать про свой опыт. Мы очень признательны и будем продолжать держать планку 💪

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,73
средняя оценка
-
решено проблем
252 379
отзыва
237 962
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Неоценимая помощь сотрудников мобильного чата

Оценка 5

Здравствуйте, 2 октября 2025 года в 13:34 обратилась в онлайн чат поддержки с вопросом о подписке альфа смарт , и о том из какой категории должна быть трата от 1000 рублей что бы... Читать полностью

02.11.2025

Комиссия за Альфа-чек

Оценка 5

31 октября 2025 г обнаружила , что списали со счета комиссию за Альфа-чек 99 руб. Альфа -чек , это когда приходят уведомления о поступлениях и тратах денежных средств. Оказывается... Читать полностью

01.11.2025

Акция

Оценка 5

В мобильном приложении Альфа банка у меня появилась акция «держите 10000₽ на счету в течение ноября и вы сможете удвоить сумму». Меня заинтересовало данное предложение, чтобы... Читать полностью

31.10.2025

Кэшбек

Оценка 5

все хорошо, забрала карту и не знала когда придет кэшбек и сколько, написала в чат банка, быстро подключились и начали диалог, помогли и разобрались, написали на каких условиях... Читать полностью

31.10.2025

Понравилась работа банка

Оценка 5

31.10 в 23:30 написала в чат с просьбой отключить подписку и платные уведомления, мне ответили и нашли помощника за 1 минуту, это оказалась Юлия очень быстро с реагировала и через... Читать полностью

31.10.2025

Помощь в списаниях

Оценка 5

23 октября обратился в поддержку банка по вопросом списания средств. Сперва было длительное ожидание, и я вышел из поддержки, а при повторном обращении время ожидания уменьшилось и... Читать полностью

31.10.2025

Вернули неправильно посчитанный кешбек

Оценка 5

30 октября в 17:50 написала в мобильный чат банка по поводу неправильно посчитанного кешбека. Сумма должна была быть больше, начисленного. Я написала в банк, мне ответили спустя 10... Читать полностью

31.10.2025