17.10.2025 я совершила дорогостоящую покупку по карте "Халва" в магазине электронники. Предварительно подключила годовую подписку "Халва.Десятка" и опцию "Все и везде", с целью увеличения срока рассрочки до 10 месяцев. Но мной были не верно поняты условия, подписка увеличивает срок рассрочки только у партнеров банка. Магазин электронники партнером не являлся. Вместо ожидаемых 10 месяцев рассрочки я получила только 3. Ежемесячный платеж по такому графику был для меня невыполним. В тот же день вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка за разъяснениями и просьбой предоставить индивидуальные условия по рассрочки. Главный специалист клиентского сервиса Х. Дарья была очень доброжелательна и вежлива. В пределах своих полномочий, она смогла согласовать для меня индивидуальные условия, таким образом по данной покупке график платежей был пересмотрен и увеличен с 3 до 10 месяцев. Моя большая благодарность банку в лице специалиста Дарьи.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Замена документа
Очень хорошо что не пришлось ехать в офис. В связи с регистрацией брака изменила фамилию. Оператор Анжела П-ва быстро помогла решить мне вопрос. Изменили данные в течении пяти...
Оплата услуг связи без комиссии
Узнал, что сейчас у некоторых банков возникает комиссия за пополнение баланса номера у оператора Билайн. Поэтому 18 октября в 11:33 я обратился в чат в приложении банка с целью...
Квитанция об оплате
Я совершил оплату в приложении банка и мне потребовалась квитанция об оплате, чтобы другой человек удостоверился, что я совершил уже оплату. 15 октября в 13:09 я обратился в чат...
Благодарность Галине за блокировку приложения Совкомбанка
Добрый день. Хочу похвалить Ш-ву Галину - специалиста чата банка Совкомбанк. 08 октября я обратился в чат с просьбой закрыть доступ к приложению в связи с продажей мобильного...
Помогли разобраться с кэшбэком за покупку у партнёра банка
Добрый день! Запланировал совершить покупку у одного из партнеров Совкомбанка на сумму свыше 10 000 руб. Зайдя в карточку продавца в разделе «Магазины» в мобильном приложении...