О решении вопроса об увеличении срока рассрочки по карте Халва

01.11.2025 07:42
161
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

17.10.2025 я совершила дорогостоящую покупку по карте "Халва" в магазине электронники. Предварительно подключила годовую подписку "Халва.Десятка" и опцию "Все и везде", с целью увеличения срока рассрочки до 10 месяцев. Но мной были не верно поняты условия, подписка увеличивает срок рассрочки только у партнеров банка. Магазин электронники партнером не являлся. Вместо ожидаемых 10 месяцев рассрочки я получила только 3. Ежемесячный платеж по такому графику был для меня невыполним. В тот же день вечером я обратилась в чат через приложение Совкомбанка за разъяснениями и просьбой предоставить индивидуальные условия по рассрочки. Главный специалист клиентского сервиса Х. Дарья была очень доброжелательна и вежлива. В пределах своих полномочий, она смогла согласовать для меня индивидуальные условия, таким образом по данной покупке график платежей был пересмотрен и увеличен с 3 до 10 месяцев. Моя большая благодарность банку в лице специалиста Дарьи.

Совкомбанк
Совкомбанк
2025-11-01T08:10:36+03:00
Добрый день!Спасибо за отзыв! Мы рады, что нам удалось помочь в решении Вашего вопроса. Мы сделаем все от нас зависящее, чтобы сотрудничество и дальше было таким же комфортным и продуктивным. Пожалуйста, прикрепите скриншоты переписки из Чата (кнопка "Прикрепить документы") и напишите об этом в комментариях к отзыву. Данная информация необходима для зачтения оценки, а также пригодится нам, чтобы похвалить наших коллег! Также напоминаем, что Администраторы сайта могут позвонить Вам для подтверждения информации.С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,83
средняя оценка
-
решено проблем
79 224
отзывов
77 871
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Изменение персональных данных

Оценка 5

03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень... Читать полностью

03.11.2025

Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!

Оценка 5

Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое... Читать полностью

01.11.2025

Замена документа

Оценка 5

Очень хорошо что не пришлось ехать в офис. В связи с регистрацией брака изменила фамилию. Оператор Анжела П-ва быстро помогла решить мне вопрос. Изменили данные в течении пяти... Читать полностью

01.11.2025

Оплата услуг связи без комиссии

Оценка 5

Узнал, что сейчас у некоторых банков возникает комиссия за пополнение баланса номера у оператора Билайн. Поэтому 18 октября в 11:33 я обратился в чат в приложении банка с целью... Читать полностью

01.11.2025

Квитанция об оплате

Оценка 5

Я совершил оплату в приложении банка и мне потребовалась квитанция об оплате, чтобы другой человек удостоверился, что я совершил уже оплату. 15 октября в 13:09 я обратился в чат... Читать полностью

01.11.2025

Благодарность Галине за блокировку приложения Совкомбанка

Оценка 5

Добрый день. Хочу похвалить Ш-ву Галину - специалиста чата банка Совкомбанк. 08 октября я обратился в чат с просьбой закрыть доступ к приложению в связи с продажей мобильного... Читать полностью

31.10.2025

Помогли разобраться с кэшбэком за покупку у партнёра банка

Оценка 5

Добрый день!    Запланировал совершить покупку у одного из партнеров Совкомбанка на сумму свыше 10 000 руб. Зайдя в карточку продавца в разделе «Магазины» в мобильном приложении... Читать полностью

31.10.2025