Подсказки оператора

01.11.2025 08:54
300
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

21.10.2025 оплачивал торт в кафе студия, не прошла оплата, три раза пробовал, не получилось. Обратился в поддержку мне оперативно подсказал оператор Егор, что проблема возможно в терминале оплаты и порекомендовал попробовать оплатить физической картой. Да вместо оплатой телефоном по NFS, оплатил картой и все сработало, плюс начислили кешбек. Спасибо поддержке озон! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T09:49:19+03:00
Здравствуйте. Спасибо за отзыв и высокую оценку! Мы на связи 24/7 ради быстрой и качественной помощи в решении вопросов. Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,66
средняя оценка
-
решено проблем
39 925
отзыва
39 787
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Озон банк вернул деньги за платные уведомления

Оценка 5

Я не знал что у меня было включено платные уведомлени. Написал в поддержку, где мне ответил бот из поддержки, далее я выбрал отдел с Ozon банком, где мне ответил Роман. Я ему... Читать полностью

01.11.2025

Помогли с возвратом денег

Оценка 5

Расплатился дебетовой картой Озон Банка в розничном магазине за покупку товара. Но потом вернул товар и оформил возврат денег. Магазин одобрил возврат, но деньги не зачислены на... Читать полностью

01.11.2025

Оперативная поддержка

Оценка 5

01.11.2025 хотела совершить крупную покупку по Озон-карте. При оплате система запросила пинкод, который я не знала. В 12.54 час. написала в чат Озон-банка, операторы Мария и Данил... Читать полностью

01.11.2025

Программа лояльности

Оценка 5

25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности.   Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И... Читать полностью

01.11.2025

Оператор помог решить вопрос

Оценка 5

Хочу оставить отзыв об операторе поддержки Диане, с которой я общалась по поводу новых звездочек, которые появились вместо привычного кэшбека. Я обратилась, задав вопрос о том, что... Читать полностью

01.11.2025

Мошенники не беспокоят

Оценка 5

Недавно обратилась в поддержку Ozon банка вопросом о программах защиты от мошенников. Оператор Ирина оперативно ответила и подробно рассказала о "Страховке от мошенников". Мне... Читать полностью

01.11.2025

Решение проблемы

Оценка 5

Ситуация получилась следующая автомат с водой снял деньги,но не выдал воду,горячая линия автомата вопрос не решила,сотрудники озон банка в онлайн чате разобрались с ситуацией и... Читать полностью

01.11.2025