Кэшбэк

01.11.2025 09:46
150
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Не начислился кэшбэк по кредитной карте за покупки по категории продукты , написала в чат в приложении альфа банка. Очень быстро отреагировали, ответили в чате и начислили кэшбэк, а также объяснили, что по моей карте не предусмотрено, но все равно индивидуально начислили кэшбэк. Благодарю за клиентоориентированность со стороны банка.

Альфа-Банк
Альфа-Банк
2025-11-10T11:17:01+03:00
Приветствуем! Спасибо, нам очень приятно ❤️ К сожалению, этот отзыв не зачтут модераторы Банки.ру, нужно больше деталей: — Что именно вам понравилось, или как мы помогли в конкретной ситуации. — Напишите дату и время обращений, если хотите похвалить кого-то в офисе, чате приложения или контакт-центре. Если у вас есть подтверждение обращения, добавьте скриншоты через вкладку «Прикрепить документы» под вашим отзывом.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,74
средняя оценка
-
решено проблем
254 470
отзыва
242 123
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Альфа-Банка

Консультация по кредитной карте

Оценка 5

15 октября 2025 года в период с 15:40 по 15:50 я обратился в банк по пользованию кредитной картой. Консультант Елена мне понятно объяснила порядок пользования кредитной картой и до... Читать полностью

05.11.2025

Решили вопрос по оплате QR-кодом

Оценка 5

28 сентября 2025 г. обратилась в чат поддержки мобильного приложения Альфа-банка с вопросом будет ли начисление кешбека за оплату QR-кодом с кредитной карты. Ведущий специалист... Читать полностью

01.11.2025

Льготный период по кредитной карте

Оценка 5

Обратилась в чат банка 01.11.2025, чтобы уточнить о люготном периоде по моей кредитной карте, стоит срок до 02.11, но пишет, что два дня.  Оператор Анастасия, ответила быстро... Читать полностью

01.11.2025

Благодарю банк за оперативность

Оценка 5

Не могла снять сумму с кредитной карты. Стояла у банкомата в растерянности. Решила обратиться через приложение в банк за помощью. Вопрос решили быстро. Оказывается я не правильно... Читать полностью

01.11.2025

Закрытие кредитного счета

Оценка 5

01.11.2025 в 11:51 обратилась в онлайн-чат за вопросом закрытия кредитной карты. Так как в многих банках почему-то нужно личное посещение банка для совершения Данной процедуры... Читать полностью

01.11.2025

Чат-поддержка банка

Оценка 4

29.09 обращалась для отключения страховки по кредитной карте. Мне сразу же отключили услугу страхования, а также возместили уже списанную комиссию. В чате помогала оператор Юлия. В... Читать полностью

01.11.2025

Важное через чат

Оценка 5

С какими бы вопросами я ни обращалась в чат — и мелкими, и, возможно, глупыми, и большими — каждый был важен и вызывал тревогу в данный момент. Вчера не получалось закрыть... Читать полностью

01.11.2025