Я совершил оплату в приложении банка и мне потребовалась квитанция об оплате, чтобы другой человек удостоверился, что я совершил уже оплату. 15 октября в 13:09 я обратился в чат в приложении банка с вопросом где в приложении я могу посмотреть квитанцию об оплате по какой либо операции. Уже через через одну минуту мне ответил оператор Ш. Андрей. Очень хорошо, что оператор мне так быстро ответил, потому что данную информацию мне надо было выяснить как можно быстрее. Оператор написал, что мне надо нажать на операцию в истории операций, потом на кнопку "Квитанция". Ответ оператора был понятный, потому что оператор написал все простым языком, поэтому я быстро разобрался и отправил необходимую квитанцию человеку. Оператор вежливо со мной общался и был понимающим. Хочется поблагодарить Андрея за помощь.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Изменение персональных данных
03.11.25 в 13.35 обратился в онлайн чат,по поводу изменения персональных данных.Сотрудник банка,Ольга Т-ва,все разьяснила,была очень вежлива.Все доходчиво обьяснила,была очень...
Руслан молодец! И банк, соответственно, тоже!
Хочу похвалить С. Руслана, сотрудника Совкомбанка. Обратилась в чат с просьбой выяснить, почему нет промокода по акции. Сегодня вечером в 21,19. Ответ пришел быстро. Но самое...
Замена документа
Очень хорошо что не пришлось ехать в офис. В связи с регистрацией брака изменила фамилию. Оператор Анжела П-ва быстро помогла решить мне вопрос. Изменили данные в течении пяти...
Оплата услуг связи без комиссии
Узнал, что сейчас у некоторых банков возникает комиссия за пополнение баланса номера у оператора Билайн. Поэтому 18 октября в 11:33 я обратился в чат в приложении банка с целью...
О решении вопроса об увеличении срока рассрочки по карте Халва
17.10.2025 я совершила дорогостоящую покупку по карте "Халва" в магазине электронники. Предварительно подключила годовую подписку "Халва.Десятка" и опцию "Все и везде", с целью...
Благодарность Галине за блокировку приложения Совкомбанка
Добрый день. Хочу похвалить Ш-ву Галину - специалиста чата банка Совкомбанк. 08 октября я обратился в чат с просьбой закрыть доступ к приложению в связи с продажей мобильного...
Помогли разобраться с кэшбэком за покупку у партнёра банка
Добрый день! Запланировал совершить покупку у одного из партнеров Совкомбанка на сумму свыше 10 000 руб. Зайдя в карточку продавца в разделе «Магазины» в мобильном приложении...