Банк злоупотребляет законом 115-ФЗ, удерживая мои средства

01.11.2025 11:07
65
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Оформил карту мтс деньги, чтобы воспользоваться накопительным счётом. Когда потребовалось вывести деньги для погашения кредитки, банк заблокировал карту и доступ к личному кабинету. Самое печальное, я не один такой, банк многим клиентам также блокирует счета и люди не могут воспользоваться своими деньгами. Единственный офис находится в Санкт-Петербурге, чтобы закрыть счёт необходимо отправлять через Почту России нотариально заверенные документы и ждать минимум 45 дней. Банк явно затягивает сроки и намеренно усложняет вывод средств. Явное мошенничество.

Документы, подтверждающие законность моих средств я вам отправил на электронную почту. Требую незамедлительно восстановить мне доступ. В противном случае я отправлю уже заготовленные жалобы в Роспотребнадзор, прокуратуру и Центральный Банк. Далее будет готовиться иск в суд с требованием о возмещении убытков и компенсации морального вреда. 

МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
МТС Деньги (ЭКСИ-Банк)
2025-11-01T12:15:53+03:00
Здравствуйте! По закону 115-ФЗ банки обязаны отслеживать операции клиентов и выявлять подозрительные. Если в отношении легальности операции возникают сомнения, мы просим объяснить её экономический смысл и прислать документы, раскрывающие источники происхождения денежных средств. Направленные вами документы этого не поясняют. Рекомендуем закрыть карту и счёт, а остаток перевести на ваш счёт в другом банке. Документы можно отправить почтой РФ или отнести в наш офис. Пожалуйста, приходите с оригиналом паспорта по адресу: г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 52 стр.1. Время работы офиса: ПН-ПТ — с 9:30 до 14:00, СБ-ВС — выходной. Коллеги помогут оформить документы для закрытия карты и счёта. Нотариально заверять ничего не нужно. Или отправьте все документы одним письмом по адресу: 199178, г. Санкт-Петербург, Малый пр-кт В.О., дом 54, корпус 4, литера В, помещ. 1-Н: - нотариально заверенную копию 2 и 3 страницы паспорта и данных регистрации; - заявление о закрытии карты по форме банка https://www.exibank.ru/fizicheskim-licam/ с нотариально удостоверенной подлинностью подписи. Если карт несколько, впишите их в одно заявление. После получения всех документов закроем счёт и если на балансе есть деньги, переведём их через 45 календарных дней. Перевод возможен только на свои счета в других банках. Рекомендуем отправлять заказным письмом - так у вас будет трек-номер, чтобы отследить его. Пожалуйста, направьте все документы в одном письме, иначе мы не сможем принять их к рассмотрению. Статус проверки можно уточнить в поддержке по номеру 8 800 250-49-00.

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,23
средняя оценка
-
решено проблем
3 859
отзыва
3 819
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах МТС Деньги (ЭКСИ-Банка)

Быстрая доставка

Оценка 5

Заказала дебетовую карту 01.11 и вечером того же дня позвонил представитель Дмитрий для уточнения адреса и времени доставки. Приехал точно в обговорено не время, встреча прошла у... Читать полностью

01.11.2025

Дебетовая карта "МТС Деньги"

Оценка 5

Хотел бы похвалить за оперативность и удобство Банк МТС, при оформлении пластиковой карты "МТС Деньги". Оставил заявку на сайте интернет-банка МТС и в течении нескольких минут... Читать полностью

01.11.2025

Карта для зарплаты

Оценка 5

Доброго дня, заказал вчера карту вечером, сам сегодня уже 30.10 ее получил, процесс был быстрый, утром сотрудник Артем связался со мной и согласовал время. По итогу в назначенное... Читать полностью

30.10.2025

Встреча по карте

Оценка 5

Добрый день, заказал вчера вечером карту 29.10, решил взять ее для перевода зарплаты. Утром со мной связался представитель Артем и согласовал время. Приехал как и договоривались... Читать полностью

30.10.2025

Плюс вайб

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудников банка (к сожалению не помню имени девушки) по адресу пр. Луначарского, д. 54. Обратился с целью срочного получения банковской карты для открытия... Читать полностью

30.10.2025

Благодарность специалисту банка

Оценка 5

 Мне ограничили доступ к счету, карте, мобильному приложению с 27.09.2025. Месяц я обращался. выполнял требования. Предоставил документы о моих доходах, написал объяснения об... Читать полностью

29.10.2025

Доставка карты

Оценка 5

Заказывал карту 29.10.2025, И в этот же день со мной связался представитель банка Талгат. Мы обговорили детали встречи и время прибытия ко мне. Представитель приехал в точно... Читать полностью

29.10.2025