Программа лояльности

01.11.2025 11:08
71
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

25 октября 2025 года обратилась в онлайн- чат Банка, с просьбой ознакомить меня с программой лояльности.  

Рассказать о начислении кешбека, как и когда его выбирать . И интересовал расчеиный период начисления. 



Меня консультировала- Анжелика.
В чат была отправлена ссылку, где были указаны все условия.
По кешбеку были даны разъяснения, что Банк начисляет кешбэк до 25% рублями на Ozon Карту за покупки вне Ozon. 

Категории нужно выбирать на каждый календарный месяц, иначе кешбэк начислен не будет. Выбор категорий становится доступен за несколько дней до начала следующего месяца.

Расчётный день, календарный день, устанавливаемый банком случайным образом в отношении каждого клиента из следующего диапазона: от 2 до 27 включительно. Изменить его нельзя. В эту дату происходит выплата кешбэка за подтверждённые покупки.

Анжелику в рамках чата, я поблагодарила за такую подробную консультацию.
Первый кешбек мне уже был расчитан по карте! 

Ozon Банк
Ozon Банк
2025-11-01T11:47:52+03:00
Здравствуйте. Спасибо за подробный отзыв. Продолжим и дальше радовать вас качественным сервисом! Проверьте, пожалуйста, что ваш отзыв содержит описание взаимодействия со службой поддержки банка. Убедитесь, что указаны все подробности: суть вопроса, с которым вы обратились, дата обращения, имя сотрудника, прикреплены документы для подтверждения. Это значительно повысит шансы на то, что ваш отзыв будет зачтён.

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,64
средняя оценка
-
решено проблем
38 714
отзыва
38 633
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Ozon

Консультация в чате: быстро и по делу

Оценка 5

Сегодня, 23 октября, совершила покупку на 6 699 рублей, за которую должен был начислиться 5% кэшбэк. Однако в разделе с кэшбэком отображалось «копится 0 рублей», что вызвало у меня... Читать полностью

23.10.2025

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Большое спасибо банку озон и сотрудникам банка! В онлайн-чате приложения 21.10.25 г я спросила, почему сумма повышенного кэшбэка меньше, чем я ожидала. Оказалось, что в этой... Читать полностью

21.10.2025

Закрытие и открытие счета

Оценка 5

Хочу поблагодарить поддержку чата озон банка за быстрое решение проблемы. обратилась 03 октября с вопросом по закрытию счета, ответили в течении пары минут, потом тут же передумала... Читать полностью

21.10.2025

Решили недопонимание посеянное другом

Оценка 5

Здравствуйте, хочу похвалить тех. поддержку озона за короткий и ясный ответ. Была проблема: друг сказала что перейдя по его ссылке за мое клиенство банка бонус получим мы оба... Читать полностью

21.10.2025

Решение вопроса о виртуальной карте

Оценка 5

Обратилась в чат с поддержкой 20 октября.Только оформила пластиковую карту Озон банка и встал вопрос,с какой карты будет оплата покупок онлайн на озоне и надо ли закрывать... Читать полностью

21.10.2025

Отзыв о помощи операторов в чате

Оценка 5

Здравствуйте, начала пользоваться озон картой недавно, хотя выпустила ее уже давно . Возникли вопросы о пополнении карты, и 29 сентября я обратилась в чат за поддержкой. Оператор... Читать полностью

21.10.2025

Помощь в возврате денежных средств

Оценка 5

Огромное спасибо за быструю работу оператору Ангелине. Помогли быстро вернуть деньги которые положила через банкомат сбербанка , а сумма была не вся зачислена на мою карту... Читать полностью

21.10.2025